0
Стив Джобс – двигатель торговли
Чилийский новостной сайт El Mostrador опубликовало серию плакатов, на которых уже умершие знаменитости закапывают живых. У серии принтов был общий слоган: «Новости быстро меняются». Среди прочих сюжетов, было и изображение со Стивом Джобсом, который закапывал основателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа.
Шведская торговая сеть ICA использовала узнаваемый образ Джобса для рекламы своего мобильного приложения. На фото был запечатлен человек, очень похожий на основателя Apple. Вымышленному персонажу даже дали созвучное имя — Ica Steve. А рекламный слоган вообще позаимствовали из презентации iPhone 4 (только перевели на шведский): «Это всё меняет. Снова».
Каноничную фотографию Джобса использовали и сами американцы – для рекламы сериала «Силиконовая долина». На фото главные персонажи сериала стоят в такой же одежде и в той де позе, что и Джобс.
А для рекламы смартфона Highscreen Omega Prime Mini вообще взяли даже не образ, а самого Джобса! В «юмористическом» вирусном ролике, созданном специально для соцсетей, есть фрагмент из презентации iPhone. Отрывок переозвучили, и теперь Джобс представляет не продукцию Apple, а «Highscreen Omega Prime Mini – первый женский смартфон с пятью сменными панельками в комплекте».
Недалеко ушли и тайваньские креативщики. В их рекламном видео «Джобс» рекламирует не смартфоны, а чай.
Вдохновившись опытом тайваньских коллег, казахские ребята сняли видео со своим Джобсом. На этот раз основателю Apple доверили рекламировать мобильное приложение для знакомств SpringFruit, написанное, между прочим, для Android.
Самый невероятный «Джобс» был обнаружен в одном из китайских магазинов:
А еще Джобса не только активно используют в рекламе, но и продают. В буквальном смысле. Например, компания M.I.C Gadget занимается реализацией сувенирных фигурок яблочного человека. Каждый фанат Apple может заполучить своего персонального Джобса на рабочий стол.
Lego стилизовала одну из своих фигурок под основателя Apple.
В Музее мадам Тюссо тоже есть свой Джобс – восковой.
А в журнале Forbes вышел комикс «Дзэн Стива Джобса», придуманный художником Джесси Томасом. Нарисованная история рассказывает об отношениях основателя Apple c его наставником – мастером дзэн-буддизма Кобуном Чино Отогавой.
Что-то подсказывает, что Джобс еще долго будет оставаться привлекательной фигурой для маркетологов, а значит, известный образ в водолазке и джинсах мы увидим еще не в одной рекламе.
Проголосуйте за этот материал!
0
2 комментария
SpringFruit с самого начала был доступен на iOS.
Запуск ролика был в кинотеатрах перед каждым началом фильма «Стив Джобс, Империя соблазна»