0

Стив Джобс – двигатель торговли

Самый известный из основателей Apple даже после своей смерти продолжает работать. Правда, не на «яблочную» корпорацию, а на разных людей, которые не стесняются брать образ Джобса для своих рекламных кампаний. Есть подозрения, что многие используют лицо Apple незаконно.

Стив Джобс – двигатель торговли
Чилийский новостной сайт El Mostrador опубликовало серию плакатов, на которых уже умершие знаменитости закапывают живых. У серии принтов был общий слоган: «Новости быстро меняются». Среди прочих сюжетов, было и изображение со Стивом Джобсом, который закапывал основателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа.
Стив Джобс – двигатель торговли
Шведская торговая сеть ICA использовала узнаваемый образ Джобса для рекламы своего мобильного приложения. На фото был запечатлен человек, очень похожий на основателя Apple. Вымышленному персонажу даже дали созвучное имя — Ica Steve. А рекламный слоган вообще позаимствовали из презентации iPhone 4 (только перевели на шведский): «Это всё меняет. Снова».
Стив Джобс – двигатель торговли
Каноничную фотографию Джобса использовали и сами американцы – для рекламы сериала «Силиконовая долина». На фото главные персонажи сериала стоят в такой же одежде и в той де позе, что и Джобс.
Стив Джобс – двигатель торговли
А для рекламы смартфона Highscreen Omega Prime Mini вообще взяли даже не образ, а самого Джобса! В «юмористическом» вирусном ролике, созданном специально для соцсетей, есть фрагмент из презентации iPhone. Отрывок переозвучили, и теперь Джобс представляет не продукцию Apple, а «Highscreen Omega Prime Mini – первый женский смартфон с пятью сменными панельками в комплекте».


Недалеко ушли и тайваньские креативщики. В их рекламном видео «Джобс» рекламирует не смартфоны, а чай.
Стив Джобс – двигатель торговли
Вдохновившись опытом тайваньских коллег, казахские ребята сняли видео со своим Джобсом. На этот раз основателю Apple доверили рекламировать мобильное приложение для знакомств SpringFruit, написанное, между прочим, для Android.


Самый невероятный «Джобс» был обнаружен в одном из китайских магазинов:
Стив Джобс – двигатель торговли
А еще Джобса не только активно используют в рекламе, но и продают. В буквальном смысле. Например, компания M.I.C Gadget занимается реализацией сувенирных фигурок яблочного человека. Каждый фанат Apple может заполучить своего персонального Джобса на рабочий стол.
Стив Джобс – двигатель торговли
Lego стилизовала одну из своих фигурок под основателя Apple.
Стив Джобс – двигатель торговли
В Музее мадам Тюссо тоже есть свой Джобс – восковой.
Стив Джобс – двигатель торговли
А в журнале Forbes вышел комикс «Дзэн Стива Джобса», придуманный художником Джесси Томасом. Нарисованная история рассказывает об отношениях основателя Apple c его наставником – мастером дзэн-буддизма Кобуном Чино Отогавой.
Стив Джобс – двигатель торговли
Что-то подсказывает, что Джобс еще долго будет оставаться привлекательной фигурой для маркетологов, а значит, известный образ в водолазке и джинсах мы увидим еще не в одной рекламе.
Проголосуйте за этот материал!
0
Понравился пост? Поделись с друзьями:

2 комментария

avatar
Яблочный товар — это выкачивание денег из мажоров, больших преимуществ перед другими аналогичными товарами, не вижу)
avatar
Спасибо автору за интересный пост, но прошу проверять инфу перед публикацией.

SpringFruit с самого начала был доступен на iOS.

Запуск ролика был в кинотеатрах перед каждым началом фильма «Стив Джобс, Империя соблазна»

Оставить комментарий