+2
Самые худшие автомобили по мнению Джереми Кларксона (8 фото)
1972 Rolls-Royce Corniche
Для автолюбителей Rolls-Royce считается верхом автомобильной иерархии. Но в 70-е на троне сидел огромный - 6,75-литровый V8, тяжелый - 2,5 тонны, раздолбай Rolls-Royce Corniche. Он чадил, как паровоз, никуда не ехал, тупил своим 3-ступенчатым автоматом от General Motors и постоянно ломался. Да, он аристократичен, роскошен и сделан вручную, но, как говаривал Джереми Кларксон: "сделано вручную - это просто еще один способ сказать, что двери скоро отвалятся"
Для автолюбителей Rolls-Royce считается верхом автомобильной иерархии. Но в 70-е на троне сидел огромный - 6,75-литровый V8, тяжелый - 2,5 тонны, раздолбай Rolls-Royce Corniche. Он чадил, как паровоз, никуда не ехал, тупил своим 3-ступенчатым автоматом от General Motors и постоянно ломался. Да, он аристократичен, роскошен и сделан вручную, но, как говаривал Джереми Кларксон: "сделано вручную - это просто еще один способ сказать, что двери скоро отвалятся"
1996 Ferrari F50
Вслед за возвышенным гиперкаром F40, Ferrari вдруг заволокло туманом, в котором инженеры и дизайнеры сами толком не разглядели, что наделали. А сотворили они F50 - автомобиль для трека с 513 громоподобными лошадиными силами, привязанными только к задней оси. Этот Ferrari называют наименее красивым, а многие - просто самым уродливым на свете. За дырки в капоте дизайнера нужно пропустить через мясорубку. Правда, верующие в бога Ferrari расхватали около 400 экземпляров по кошмарным для того времени ценам в $ 500 000
Вслед за возвышенным гиперкаром F40, Ferrari вдруг заволокло туманом, в котором инженеры и дизайнеры сами толком не разглядели, что наделали. А сотворили они F50 - автомобиль для трека с 513 громоподобными лошадиными силами, привязанными только к задней оси. Этот Ferrari называют наименее красивым, а многие - просто самым уродливым на свете. За дырки в капоте дизайнера нужно пропустить через мясорубку. Правда, верующие в бога Ferrari расхватали около 400 экземпляров по кошмарным для того времени ценам в $ 500 000
2003 Citroën C3 Pluriel
Построен как дань уважения старой консервной банке по прозвищу 2CV. У C3 Pluriel есть уникальная фича со сдвижной и убираемой за задние сиденья матерчатым тентом и съемными дугами крыши, которые положить было некуда. Оставив дуги под деревом у дороги, можно было прокатиться в кабриолете, но оказавшись на улице под дождем, пассажиры Pluriel чувствовали себя как в ванне. Впрочем, и в полной экипировке вся эта сборно-разборная хрень здорово протекала. Один разик прокатиться с ветерком она еще сгодится, но покупать - увольте.
Построен как дань уважения старой консервной банке по прозвищу 2CV. У C3 Pluriel есть уникальная фича со сдвижной и убираемой за задние сиденья матерчатым тентом и съемными дугами крыши, которые положить было некуда. Оставив дуги под деревом у дороги, можно было прокатиться в кабриолете, но оказавшись на улице под дождем, пассажиры Pluriel чувствовали себя как в ванне. Впрочем, и в полной экипировке вся эта сборно-разборная хрень здорово протекала. Один разик прокатиться с ветерком она еще сгодится, но покупать - увольте.
2002 Lexus SC 430
SC впервые появился на свет в 1991 году в качестве крутого низкого высокотехнологичного Grand Tourer. Но в 2001 году SC 430 стал совсем другим: с опухшими крыльями, высокой талией и снаряженной массой, приближающейся к рамному пикапу 80-х годов. Все, что умела новая тачка, - это стоять у входа в ночной клуб. Такое развитие событий, независимо от их обоснования, всегда будет вызывать негодование ведущих Top Gear
SC впервые появился на свет в 1991 году в качестве крутого низкого высокотехнологичного Grand Tourer. Но в 2001 году SC 430 стал совсем другим: с опухшими крыльями, высокой талией и снаряженной массой, приближающейся к рамному пикапу 80-х годов. Все, что умела новая тачка, - это стоять у входа в ночной клуб. Такое развитие событий, независимо от их обоснования, всегда будет вызывать негодование ведущих Top Gear
1985 Alfa Romeo GTV 6
GTV - одна из самых запоминающихся Alfa, если речь идет о чемпионских тачках 1960-х и 70-х годов. Но в середине 80-х общее недомогание бренда отразилось и на здоровье GTV 6. Хотя кузов "фастбэк", разработанный итальянской легендой дизайна Джорджетто Джуджаро, был хорош, но качество оставляло желать. Всякие шланги, трубки и прокладки были хрупкими, дырявыми и воткнутыми в автомобиль как попало. В Европе "Альфу" любили и чинили, а в Северной Америке просто выкидывали на помойку. В результате Alfa Romeo исчезла с американского рынка
GTV - одна из самых запоминающихся Alfa, если речь идет о чемпионских тачках 1960-х и 70-х годов. Но в середине 80-х общее недомогание бренда отразилось и на здоровье GTV 6. Хотя кузов "фастбэк", разработанный итальянской легендой дизайна Джорджетто Джуджаро, был хорош, но качество оставляло желать. Всякие шланги, трубки и прокладки были хрупкими, дырявыми и воткнутыми в автомобиль как попало. В Европе "Альфу" любили и чинили, а в Северной Америке просто выкидывали на помойку. В результате Alfa Romeo исчезла с американского рынка
Mahindra CJ540
С точки зрения механика - отличный автомобиль: простой, дешевый и ремонтируемый на коленке. С точки зрения водителя - нет таких приличных слов, чтобы хоть что-то сказать о нем. Эта жестянка - по существу старинный Jeep CJ-3A, производимый по лицензии в Индии, с крохотным дизельным двигателем Peugeot под капотом. Управляемость? Нет. Комфорт? Нет. Блага цивилизации? Не слышали. Удобная посадка? Точно нет. Один из худших автомобилей в мире? Да!
С точки зрения механика - отличный автомобиль: простой, дешевый и ремонтируемый на коленке. С точки зрения водителя - нет таких приличных слов, чтобы хоть что-то сказать о нем. Эта жестянка - по существу старинный Jeep CJ-3A, производимый по лицензии в Индии, с крохотным дизельным двигателем Peugeot под капотом. Управляемость? Нет. Комфорт? Нет. Блага цивилизации? Не слышали. Удобная посадка? Точно нет. Один из худших автомобилей в мире? Да!
1972 Lincoln Continental Mark IV
С большим трудом можно вспомнить по-настоящему звездный американский автомобиль из 70-х, а вот провальных тачек было сколько угодно.1972-76 Lincoln Continental Mark IV, несмотря на крутой вид, грандиозность размеров и бесконечное число ограниченных серий (Bill Blass, Givenchy, Cartier и пр., прям как у Bugatti), вполне заслуживает место в списке хреновых тачек. После вполне нормального 1968-71 Mark III, Mark IV обзавелся стилистическими несуразностями: овальное окошко, как в парижской опере, дурацкой виниловой крышей. Управляемость ужасная. А вполне себе 365-сильный двигатель из-за новых норм выбросов довольно быстро усовершенствовали до 212 л.с. Ужасно.
С большим трудом можно вспомнить по-настоящему звездный американский автомобиль из 70-х, а вот провальных тачек было сколько угодно.1972-76 Lincoln Continental Mark IV, несмотря на крутой вид, грандиозность размеров и бесконечное число ограниченных серий (Bill Blass, Givenchy, Cartier и пр., прям как у Bugatti), вполне заслуживает место в списке хреновых тачек. После вполне нормального 1968-71 Mark III, Mark IV обзавелся стилистическими несуразностями: овальное окошко, как в парижской опере, дурацкой виниловой крышей. Управляемость ужасная. А вполне себе 365-сильный двигатель из-за новых норм выбросов довольно быстро усовершенствовали до 212 л.с. Ужасно.
Проголосуйте за этот материал!
+2
0 комментариев