+4

Реклама как шокотерапия (16 фото)

Создатели рекламных постеров, которые собраны в этой статье, прекрасно понимают, что нас с вами трудно чем-то удивить, потрясти, заставить отвлечься от своих маленьких и больших рутинных проблем и задуматься о глобальных вещах. И всё-таки иногда им это удаётся.
“Лайки” не спасают (Сингапур, 2013)
Реклама как шокотерапия (16 фото) Думай за обе стороны (Россия, 2013)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Животные чувствуют боль точно так же, как и люди (Германия, 2010)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Школа (Таиланд, 2010)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Курение – это табачное рабство (Франция, 2010)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Не убивай мечту (Италия 2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Не трогайте детей (Испания 2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
“Когда льётся кровь, чернила должны литься с той же силой” (2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
“Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Тёмная сторона очарования (Перу, 2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Если вы не двигаетесь, то обрастаете жиром (Германия, 2007)
Реклама как шокотерапия (16 фото)
Проголосуйте за этот материал!
+4
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий