+3
Прогулка по необычному офису «За стеклом» (38 фото)
Их едят все, не отрываясь от рабочего процесса. Даже на ресепшн.
Московский офис закольцован. Обходя его по кругу, можно встретиться взглядом со всеми сотрудниками компании.
Полная прозрачность. Специально нет высоких шкафов или закрытых кабинетов. Даже бухгалтеры, финансисты и юристы сидят открыто.
Для разговора по телефону можно уединиться в переговорках. Но и они прозрачные.
Дресс-кода нет. График работы — гибкий.
Даже генеральный директор ходит в футболке. Рубашки с галстуком носит только охрана.
В коридорах расставлены устройства для зарядки мобильников. Реклама на них призывает «выгнать себя с работы».
Из 18 разъемов только 2 micro USB! Еще два проводочка пятого Айфона и два от «четверки». У аппарата какое-то свое представление о долях брендов на рынке.
Многие надписи на иностранных языках.
И не всегда это английский. Как вы думаете, это мальчик или девочка? Я уверен только в том, что это чукча в шапке. Цвет стены ничего не подскажет — оба туалета розовые. Сотрудники заходят в двери по памяти и считают изображение одним из символов эмодзи.
Практически все делопроизводство ведется в электронном виде. За 5 лет бумаги стали покупать в два раза меньше. Собирают батарейки и планируют полностью перейти на светодиоды.
Затраты на разговоры — компенсируются. Безлимитный интернет — предоставляется. Перевод всех сотрудников на собственную мобильную связь — планируется. В ближайшем будущем.
Номера будут иметь крутейший префикс — 999! Но всех девяток нет даже у генерального директора. А вот и директорский ресепшн.
Это самая хитрая переговорка, которую мне приходилось видеть. Несколько лет назад я бы поражен эффектностью выхода генерального из стены!
Одна из панелей отодвигается. Прекрасное решение!
Тихонечко заглянем за стенку, раз уж пришли.
Большая кухня расположена в самом центре офиса.
Убирать со столов ничего не нужно, для этого есть кофе-леди. Девушки приносят еду, моют посуду и заботятся о чистоте.
Заботливые аппараты «растижопка» предлагают широчайший выбор калорий.
Если же вредную пищу есть не хочется, на столах всегда есть полезные помидорки…
…и сладкий перец. Девушки предпочитают овощи.
Обратите внимание на гламурный спортивный трекер на руке. Сотрудники на себе тестируют продукцию, которую собирается продвигать компания.
Судя по экранам мониторов, сотрудники постоянно с кем-то общаются различных мессенджерах. Компания уходит от привычных колл-центров. Все вопросы клиентов теперь будут решаться через интернет и мобильное приложение. В среднее время ответа в чате — 40 секунд.
Курилок в офисе нет. Как и зон отдыха. Расслабиться можно в учебных классах. В одном из них даже есть стойка с пресс-брусьями.
Гардеробная комната — крайне удобная штука. Очень здорово, что они стали появляться в офисах.
Без опен-спейсов сейчас не обходится ни одна крупная компания. Прогуляемся по залу.
Место айтишника узнается с первого взгляда.
Кстати! Там помидоры принесли!
Для поощрения используются визуальные стимулы,
Благодарности
и наклейки.
Все! Тянуть дальше уже нет возможности. Это Yota. У логотипа компании — перевернутого человечка, есть имя. Его зовут Нуф или «fun» наоборот. Он смотрит на мир под другим углом и символизирует небанальные вещи.
По желанию, сотрудники розницы могут пройти стажировку в офисе. При этом они остаются оформленными в магазинах, а работают тут. Например, в маркетинге.
Да! Совсем забыл! Причем тут помидоры? А я и сам не знаю. Зимой на столы выкладывают фрукты, летом — овощи. Фишка такая.
Проголосуйте за этот материал!
+3
0 комментариев