+4

Рождественский ролик за несколько часов собрал свыше 1,4 миллиона просмотров (1 фото + 1 видео)

Рождественский ролик за несколько часов собрал свыше 1,4 миллиона просмотров (1 фото + 1 видео)
Рождественский ролик британской компании John Lewis за несколько часов с момента публикации собрал свыше 1,4 миллиона просмотров и стал точкой отсчета для запуска масштабной кампании в Твиттере.

Видеоролик компании John Lewis о мальчике Сэме и его необычном друге по имени Монти посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. По версии CNET, он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода «сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки».
Проголосуйте за этот материал!
+4
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий