+4
13 реклам, оскорбляющих женщин (14 фото)
Выгодный обмен?
Компания Pepsi показала три картинки с вариантами альтернативного обмена вожделенной баночки с пузырьками. Обезьяна с легкостью рассталась с ней из-за грузовика бананов, подростку нужен был скафандр, а юноше достался главный приз – возможность сделать искусственное дыхание «утопленнице». Девушка выглядит словно резиновая кукла понятно для чего.
Как посрамить женщину
Даже собака знает, как посрамить женщину. Все дело в умном корме «Puppy Chow», рекламируемом фирмой Purina.
Она глотает
Не каждая девушка признается (особенно на первом свидании), что секрет ее упругой кожи не в ароматерапии, а в том, что она глотает… А вот сингапурская актриса и модель Зои Тэи откровенно говорит об этом. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что глотает она антивозрастные пилюли «Imedeen». Но эффект легкой пошлости получен.
Женские слабости
Ювелирная фирма «Natan Jewelry» знает, на что падки женщины. Лучшие друзья девушек – бриллианты. Откровенная реклама говорит, на что способна женщина ради колечка с каратами.
Оскорбительное сравнение
«Не беспокойся, дорогая, ты же не сожгла пиво!» – гласит реклама пива «Schlitz» 1952 года. И если современному пользователю рекламы этот плакат кажется скорее нудным, чем провокационным, то в 50-е годы, когда не умевшая готовить женщина приравнивалась по своей полезности к биде, он поражал умы своим сексистским содержанием. Какой женщине понравится такое сравнение?
Скелет в шкафу
Бельгийский мужской журнал «Ché» представил перспективу идеального мироустройства с точки зрения сильной половины, конечно. При таком раскладе в шкафу супружеской спальни прячется любовница жены! Намек на тройственный союз определенно присутствует.
Иллюзии любви
Обувной бренд Riccardo Cartillone выбрал странный способ показать повседневную жизнь мужчины, который не обходится без женщин: целуясь с одной, сует пальцы в рот другой. И обе счастливы?!
Бескрайние возможности
Пустынный пляж, на котором фотограф, вооружившись объективом Omax, снимает набегающие волны, попутно захватив в кадр пару загорающих девушек… Случайно ли… ведь прелестницы обнажаются.
Грудь vs котлеты
Если 1950-х гг. женщину без навыка приготовления пищи американцы предавали социальной анафеме, то в 90-е это качество стало не главным. Среди основных умений подчеркивался секс. А лифчик Wonderbra, приподнимающий грудь, только усиливал вожделение. «Я не умею готовить. Кого это волнует?» – задавала риторический вопрос словацкая супермодель Адриана Скленарикова с самых больших рекламных щитов.
Фокус-покус
Реклама фотоаппарата Nikon Coolpix S60 сфокусировала в кадре тела двух девушек, которые выглядят словно лесбиянки. Вряд ли бы это им понравилось.
Выносимая легкость пития
Дизайнеры израильского пива «Goldstar» попытались продемонстрировать разницу между мужским мироощущением и женским, воплотив на плакате чуть ли не одну из главных иудейских молитв: «Преклоняюсь перед Тобой, Всевышний, Правитель мира, что не сделал меня женщиной». После внимательного изучения схемы в голову приходит только одна мысль: «Слава богу, я мужчина!» С чем и поздравляют израильские пивовары.
Вред от женского оргазма
Реклама интимного геля Durex рассказывает о женщине, которая мудро воспользовалась этой смазкой и испытала такой бурный оргазм, что в порыве страстей поцарапала тумбочку. Негативная ассоциация о порче мебели обеспечена.
На лбу написано
Самоклеящиеся бумажки Post-it служат для того, чтобы записывать всякие мелочи, которые обычно улетучиваются из головы. Герой этого плаката вряд ли вспомнил имя девушки, если бы не прилепил напоминалку на ее лоб. Опять оттенок униженности.
Проголосуйте за этот материал!
+4
0 комментариев