+3
Корпоративный Новый год (4 фото)
1. Где провести?
Место проведения зависит от обстоятельств и традиций: западные организации предпочитают праздновать Новый год в ресторанах и угощают от души. В российских фирмах больше принято отмечать Новый год 30 или 31 декабря прямо на рабочем месте. Такой фуршет имеет свои преимущества: он требует от сотрудников минимального напряжения сил – не надо бежать домой переодеваться или ломать голову, с кем оставить детей.
Однако если принято решение праздновать в ресторане, то необходимо учесть то, что чем ближе Новый год, тем труднее найти банкетный зал, заказать необходимые украшения для оформления, пригласить тех артистов, которых хотелось бы увидеть и услышать.
2. Новогодние подарки
Не следует экономить на подарках – это должны быть равноценные сувениры для сотрудников и руководства. Открытки с поздравлениями крупным клиентам и партнерам по бизнесу — необходимый элемент делового этикета. Можно не ограничиваться общим: «С Новым годом!», а отдельно поздравить всех тех, с кем нужно работать. Несомненным стимулом к работе послужат премии.
Не следует забывать о детях сотрудников. Купить сладкие подарки — дело недорогое и не слишком хлопотное, зато родители останутся довольны. Отправить за подарками можно самого инициативного — пусть он купит подарки для всех. Это могут быть кружки, футболки, папки для бумаг или настольные часы. Недорогие, но полезные презенты помогут понять, что лучший новогодний подарок — возможность работать в одной фирме.
3. Этикет
Безусловные правила корпоративных мероприятий: нельзя напиваться до бессознательного состояния и соблазнять коллег. И если авантюризм клокочет в крови, то расслабиться можно в первом попавшемся кафе или на дискотеке.
Тон торжествам задает начальник. Это не значит, что он должен быть тамадой, но выступить с приветственным словом — его главнейшая обязанность, а если коллектив маленький, то можно о каждом сказать пару добрых слов. Такое поведение начальника благоприятно влияет на коллективные мероприятия и не позволяет сотрудникам переходить грань приличий. Если же сотрудники забыли о приличиях, то шефу лучше уехать.
Одеваться на новогоднее торжество надо так, чтобы с рабочего места можно было сразу пойти на банкет. Деловой костюм в праздничный наряд можно превратить с помощью легкого шарфика или яркого галстука. Но нарядное платье не должно быть вызывающим. А для создания праздничного настроения вполне хватит мелочи: колпак, ушки или носы.
Проголосуйте за этот материал!
+3
0 комментариев