+3
Эксперименты в перспективе на грани науки и искусства (8 фото)
Его натюрморты построены на игре перспективы и действительности и показывают развитие во времени. Аппетитная связка бананов, запечатленная вначале, когда еще их кожура толста, желта и сочна, в процессе пересъемки и вторичного комбинирования выглядит уже менее привлекательной, подернута процессом старения и утраты свежести.
«Мне нравится показывать зрителю изображения, которые, кажется, одновременно сообщают и обманывают… Мой интерес лежит в области напряженных отношений между действительностью, в сравнении разных реальностей, выявлении и выражении тончайших ее нюансов».
Он экспериментирует и с другими произведениями искусства, например, со скульптурой. В процессе работы и увлечения идеей, он сосредоточен на факте. Червинский считает, что «его оригинальная оцифрованная форма», посланная по электронке «китайскому другу», составит всего лишь несколько десятков миллисекунд, в то время как на живописное изображение потратится намного больше времени.
Его фотографии представляют съемку реальных предметов и нарисованных, вырезанных и вновь совмещенных в одну идею. В своей «Физике студии» он сотрудничает с китайскими художниками, которые даже не подозревают о замыслах Червинского.
Мечты у фотохудожника-самоучки глобальные: он хочет заставить людей думать о шкале времени, которая простирается вне единственной человеческой жизни и расширяет границы, размышляя не только о возрасте населения планеты человечества, но и возрасте самой вселенной.
Проголосуйте за этот материал!
+3
0 комментариев