+4
Нестандартные решения для перевозки пассажиров (14 фото)
«Амфибус» или автобус-амфибия (Нидерланды).
Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама.
Canal Taxi (Таиланд). Этими большими и шумными лодками, которые курсируют в самых разных направлениях по сети каналов, ежедневно в Бангкоке пользуются тысячи местных жителей и туристов.
Джонки — эти традиционные китайские лодки со встроенными двигателями являются очень популярным средством передвижения в Гонконге.
Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. «Висящий» поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысячи пассажиров.
Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры.
Автобус-верблюд (Куба). Это транспортное средство появилось в результате замысловатого соединения автобуса с грузовиком. Столь оригинальный автобус, который может перевозить до 300 человек, лишь недавно был выведен из эксплуатации.
Маглев или поезд на магнитной подушке, который развивает скорость до 431 километра в час, курсирует в Шанхае из центрального района города Пудун (Pudong) в международный аэропорт «Пудун».
DUKW (Великобритания) — это еще один автобус-амфибия, который позволяет туристам любоваться Лондоном и с суши, и с реки Темзы.
Фелюга (felucca) — это традиционная египетская парусная лодка, сделанные из дерева. Египтяне используют фелюги на протяжении тысячи лет. Парусные лодки являются неотъемлемой и важной частью египетской культуры.
Велорикша (cyclo). Эти трехколесные велотакси используются во Вьетнаме, в основном в столице — Ханое. С помощью велотакси местные жители и туристы могут быстро передвигаться в многолюдном городе.
Бамбуковая железная дорога в Камбодже. Эти импровизированные дрезины с электродвигателем изготовлены из бамбука и стали. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения.
Barco de totora (Перу). Эти уникальные лодки изготавливают из «totory» — тростника, растущего в Перу, и являются популярным средством передвижения среди местных рыбаков и туристов.
Лифты (Чили).
Деревянные лифты были построены в портовом городе Вальпараисо в начале ХХ века для перевозки людей к тем его районам, которые расположены на высоких холмах. В настоящее время лифтами в основном пользуются туристы, которые хотят увидеть панораму Вальпараисо.
Проголосуйте за этот материал!
+4
0 комментариев