+5
25 вкусных фотографий
Иллюстратор Карл Уорнер работает в Лондоне. Мужчина — настоящий мастер жанра «Foodscapes» (пейзажей из еды), который, кстати, он сам и придумал.
Окружающие считают Карла немного странным. Еще бы! Он часами разглядывает продукты на витринах.
Для своих шедевров мастер фотографии не выращивает овощи и фрукты, а просто покупает их в обычных супермаркетах.
На его фотографиях брокколи превращаются в деревья, печеный картофель заменяет камни, а хлопья выполняют роль осенних листьев.
По сложности исполнения выкладывание пейзажей из еды ничем не отличается от написания картин маслом.
Создание одного съедобного пейзажа занимает несколько дней. Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем два-три дня уходит на построение пейзажа и фотографирование, при этом, чтобы «капризная» еда под светом сафитов не заветривалась и не портилась, каждая сцена фотографируется слоями. Еще несколько дней уходит на ретушь и совмещение всех слоев и элементов фотографии. В результате получается великоленая иллюзия.
Иллюзии Уорнера крайне реалистичны. С первого взгляда даже не заметно, что пейзаж ненастоящий — настолько подробно, до мелочей, автор продумывает картины.
Рекламной фотографией Карл Уорнер занимается уже больше 25 лет. А конкретно пейзажами из еды — последние 10 лет.
Всемирную известность «Foodscapes» принесли автору в 2008 году. Благодаря интернету фотографии съедобных пейзажей разлетелись по всему земному шару с невероятным вирусным успехом.
С тех пор у Карла Уорнера нет отбоя от рекламодателей и агентств, желающих придать упаковкам и рекламе своих товаров такой же сочный вид, как на его аппетитных ландшафтах.
Проголосуйте за этот материал!
+5
1 комментарий