+4

Социальная реклама на злободневную тему

Тут и без слов всё понятно...
 
Социальная реклама на злободневную тему

Шианг Хи, дизайнер компании Ogilvy разработал злободневную социальную рекламу по заказу Центра психологических исследований к главному всемирному фестивалю рекламы «Каннские львы — 2015», который проходил в Пекине.
 
Социальная реклама на злободневную тему


 
Три объявления показывают типичные домашние жизненные ситуации, с очень большим смартфоном, который блокирует любой разговор между двумя людьми.
 
Социальная реклама на злободневную тему


 
Данная работа, получила на фестивале бронзу. Она посвящается проблеме живого общения в эпоху высокотехнологичных, «умных», гаджетов и была представлена под лозунгом:«Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».
 
Социальная реклама на злободневную тему
Проголосуйте за этот материал!
+4
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.