+5
Процесс создания настоящего Lexus'a из картона
Для того, чтобы сделать автомобиль из картона в полный размер, необходимо запастись большим количеством этого материала. На этот «лексус» ушло более 1700 листов картона толщиной 10 миллиметров.
Но как вы понимаете нельзя просто так взять и вырезать на глазок детали для картонного «лексуса». Нужно взять настоящий автомобиль и сделать сканирование всех частей автомобиля, которые будутсделаны из картона.
После того, как была создана трёхмерная модель, нужно поправить кое-какие детали на специальной программе. С помощью нее будет управляться и лазерный плоттер, который вырежет точное количество деталей для каждой части машины.
Сможете сосчитать из скольких деталей состоит эта дверь?
Затем в плоттер загружают картон, из которого лазером вырезаются детали «лексуса».
Чтобы не ошибиться при сборке, все детали пронумеровывают.
А дальше уже складывают как пазл.
Сборка модели заняла примерно три месяца, поскольку для нее использовали клей на водной основе. Как объяснили создатели, каждая склеенная деталь должна была сохнуть в течение примерно 10 минут, прежде чем к ней можно было прикреплять другие элементы. Монтаж деталей осуществлялся вручную, чтобы соблюсти точность стыковки.
На видел в конце поста можно увидеть как это происходило.
Чтобы машина могла передвигаться, на ней установили электрический мотор, а каркас сделали из стали и алюминия. Также в автомобиль установлены работающие фары и электрический мотор.
Плюс ко всему есть настоящие скрытые колёса, которые могут вращаться. Это позволяет управлять машиной, хотя, разумеется, проект преследует прежде всего демонстрационные цели.
Экологически чистый автомобиль, ничем не хуже «Теслы»)
По словам авторов, при проектировании машины они вдохновлялись японским искусством оригами. Одновременно это отсылка к заданию, которое предлагают сборщикам машин на заводах Lexus для развития ловкости пальцев. Они должны сложить из бумаги оригами-фигурку кошки, используя одну руку. На выполнение задания отводится 90 секунд.
Внутренность клееной конструкции поддерживает жёсткая рама. Сперва собирались отдельные части кузова, которые затем склеивались друг с другом.
Сиденья вполне выдерживают средний вес взрослого мужчины.
Колеса не будут вращаться при езде, автомобиль не будет стоять на них.
Ну вот и все, машина готова!
Посмотрим на отдельные детали.
Есть даже подстаканники, но пить кофе в салоне не рекомендуется.
Удивляют малейшие детали.
Ну что, поехали?
Автомобиль при движении создаёт иллюзию, что он движется на склеенных колёсах, но это не так.
Посмотрите небольшое видео того, как это делали.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев