+7

Трехколесный прототип P5 на лос-анджелесском автошоу

Компания-автопроизводитель Elio Motors продолжает активно работать над кое-чем «особенным». В частности речь идет о создании двухколёсного автомобиля, который по сути немногим будет отличаться от мотоцикла. Не так давно компания представила свой новый прототип.
 
Трехколесный прототип P5 на лос-анджелесском автошоу


Впервые компания Elio заявила о том, что работает над созданием необычного трехколесного двухместного авто более двух лет назад. Производитель пообещал, что авто будет сверхэкономичным, довольно приемистым, а цена будет составлять менее $ 7000.Сейчас же Elio Motors представила последний прототип своего автомобиля, получивший название P5.
 
Трехколесный прототип P5 на лос-анджелесском автошоу
 
Самым существенным изменением в пятой версии концепта по сравнению с предыдущей, является 60-сильный 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель, который был специально разработан для Elio Motors. Покупатели могут ожидать от этого движкакрутящего момента в 75 Нм, максимальной скорости в 161 км / ч, а также разгона до сотни за 10 секунд. При этом автомобиль (который на самом деле классифицируется как мотоцикл) имеет потрясающе низкий расход топлива – 2,8 л / 100 км на шоссе, и 4,8 л / 100км в городском режиме.
Безопасность у трехколесника Elio P5 также на высоте – машина оснащена 3 подушками безопасности, системой ABS и усиленной рамой.
 
Трехколесный прототип P5 на лос-анджелесском автошоу
 
Когда основатель компании и главный исполнительный директор Пол Элио представил P5 на LA Auto Show 19 ноября, он заявил, что презентованный движок может не являться окончательным вариантом, поскольку нужно обеспечить отсутствие роста расходов при росте объемов производства.
Elio Motors по-прежнему собирается придерживаться своей ранее заявленной цены в $ 6800 и надеется начать поставки в четвертом квартале следующего года.
Проголосуйте за этот материал!
+7
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.