+5

Производство послевоенных «Жуков»

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.
 
Производство послевоенных «Жуков»

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.
 
В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.
Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.
 
1953 год.
Производство послевоенных «Жуков»
 
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
 
Производство послевоенных «Жуков»
 
Около 1950 года.
 
Производство послевоенных «Жуков»
 
1952 год.
 
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
 
1954 год.
 
Производство послевоенных «Жуков»
 
Около 1955 года.
 
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
 
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
 
Производство послевоенных «Жуков»
 
1956 год.
 
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
 
1958 год.
 
Производство послевоенных «Жуков»
 
Около 1960 года.
 
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Производство послевоенных «Жуков»
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий