+8
Производство тепловозов в Брянске
Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?
Тепловоз начинается с рамы, а сама рама сваривается из вот таких металлических элементов.
Каркас рамы собирается и шаг за шагом перемещается по позициям.
Сборка производится по тактам. В данном случае каждые 10,5 часов тепловоз перемещается с позиции на позицию.
И соответственно, за каждый такт из цеха выходит тепловоз.
Всё должно быть верно подогнано, отклонения не допускаются. Для проверки используется контрольный стенд.
Измеряется расстояние от элементов рамы до контрольных точек на полу.
Охрана труда здесь – не пустой звук.
При средней зарплате по Брянску в 27 тысяч рублей, на БМЗ этот показатель составляет 37.
Но вернёмся к нашему маневровому тепловозу. Готовая рама проходит дробеструйную обработку для устранения дефектов и грунтуется.
Далее протягиваются силовые кабели.
Монтируется оборудование.
Элементы кузова.
Постепенно тепловоз становится всё больше похож на то, что мы с вами привыкли видеть на рельсах.
Заказчиком маневровых тепловозов является как РЖД, так и различные заводы, крупные производства, минобороны, другие государства и т.д.
Различная проводка собирается на специальном участке.
И последний этап – покраска.
БМЗ производит около 100 маневровых тепловозов в год.
Помимо тепловозов ТЭМ18, на заводе также идёт работа над опытным ТЭМ28.
Спасибо за внимание!
Проголосуйте за этот материал!
+8
0 комментариев