+7

Необычная уличная реклама

«Даже если у нас есть сообщение для головы, мы всегда должны проникнуть в сердце», — так считают создатели рекламы. Особенно это касается уличной рекламы, когда нужно воздействовать на большинство. По мнению специалистов outdoor-рекламы, проект считается успешным тогда, когда у самих создателей при взгляде на него замирает сердце и внутри появляется вопрос: «Неужели это придумали мы?».

  Необычная уличная рекламаМасло Floralp

  Необычная уличная реклама
Указатель в йога-студию

  Необычная уличная рекламаОрганический чай Bigelow

  Необычная уличная реклама«Энкор» — очень мощные дрели

  Необычная уличная реклама
«Для некоторых это Эверест. Помоги создать больше удобств для людей с ограниченными способностями»

  Необычная уличная реклама
Так привлекает внимание Kleenex

Да здравствует креатив!
Проголосуйте за этот материал!
+7
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.