+7

Несколько психологических хитростей, которые помогут вам получить преимущество

Несколько психологических хитростей, которые помогут вам получить преимущество
Люди подсознательно обрабатывают огромное количество информации, но не пользуются этим знанием, так как все процессы происходят в голове автоматически. Но психологи знают о некоторых хитростях, которые работают просто потому что мы так устроены.
Публикуем подборку советов, которые помогут вам получить преимущество во многих ситуациях.
 
Когда вы впервые знакомитесь с человеком, попробуйте обратить внимание на цвет его глаз, не забывая улыбаться. Люди, как правило, откликаются на это, возможно потому что вы смотрите на 1–2 секунду дольше.
Обращайте внимание на то, куда развернуты стопы собеседников. Если вы подходите к нескольким людям посреди разговора, и они поворачивают к вам только туловище, а не ноги, они не хотят, чтобы вы присоединялись к разговору.
Также, когда вы разговариваете с кем-то, обратите внимание: если ноги направлены от вас, собеседник хочет закончить разговор.
Феномен «нога в двери». Люди с большей охотой соглашаются выполнить поручение, если вы сначала попросите сделать что-то более простое.
И наоборот, если вы попросите вначале о чем-то нецелесообразном, и вам ответят отказом, а после этого попросите о том, что вы хотели, то человек с большей вероятностью согласится.
Если вы попросите человека о небольшой услуге, когнитивный диссонанс заставит его думать, что раз он вам оказал эту услугу, вы ему нравитесь.
Если вы задаете кому-то вопрос, и человек отвечает вам лишь частично, подождите. Если вы будете молчать и сохранять визуальный контакт, то собеседник, как правило, продолжит говорить.
Если вы нервничаете перед какой-то ситуацией, например, выступлением на публике или прыжком с парашюта, попробуйте перед этим жевать жвачку. Это помогает немного успокоиться, так как наш мозг считает, что»раз мы жуем/едим, мы находимся вне опасности».
Чтобы избежать неловкого переминания, когда вы сталкиваетесь с кем-то, пристально смотрите через плечо человека или в точку между головами людей в группе. Ваш взгляд укажет им, куда вы идете, и они расступятся или переместятся, чтобы пропустить вас.
Когда вы изучаете что-то новое, попробуйте обучить этому своего друга. Позвольте ему задавать вам вопросы. Так вы лучше поймете и запомните материал.
Обращайтесь к людям, с которыми недавно познакомились, по имени. Людям нравится, когда к ним обращаются по имени, и это поможет создать ощущение доверия и дружбы.
Если вы готовитесь к собеседованию, попробуйте поменять свое психологическое состояние заранее. Представьте себе, что вы старые друзья, с которыми вы давно не виделись. Нарисуйте в своем воображении, как все пройдет, как вы пожмете друг другу руки, поговорите. Оставайтесь в открытой позе и улыбайтесь. Как бы банально это ни звучало, вы в ответе за свое психологическое состояние.
Если ваши руки теплые при рукопожатии, вас, вероянее, посчитают приятным человеком, с которым легко поладить.
Когда вы идете на первое свидание, выберите какое-нибудь волнующее место, например, аттракционы. Это повышает уровень адреналина, и человек считает, что интересно провел время с вами.
Ключ к уверенности — это зайти в комнату заранее считая, что вы всем уже нравитесь.
Физические проявление стресса (повышенное сердцебиение, учащенное дыхание) схожи с физическими проявлениями храбрости. Когда вы чувствуете стресс от какой-то ситуации, пересмотрите ее, посчитав ее вызовом, а не опасностью.
Люди запомнят не то, что вы сказали, а то, как вы заставили их себя чувствовать.
Если вы широко улыбнетесь себе, вы почувствуете себя счастливее.
Когда группа людей смеется, человек инстинктивно смотрит на человека, к которому он больше всего близок в этой группе. Так вы можете узнать скрытые симпатии.
Всегда давайте ребенку выбор, который поможет ему чувствовать, что он контролирует ситуацию. Например, если вы хотите, чтобы он обулся, спросите его, какие именно ботинки он хочет обуть.
Проголосуйте за этот материал!
+7
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.