+5

Железные дороги в Индии

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.
В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.
Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.
 
Железные дороги в Индии
 
Железные дороги в Индии
 
Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.
 
Железные дороги в Индии
 
Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.
 
Железные дороги в Индии
 
Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.
 
Железные дороги в Индии
 
Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.
 
Железные дороги в Индии
 
Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.
 
Железные дороги в Индии
 
А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.
 
Железные дороги в Индии
 
Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.
 
Железные дороги в Индии
 
Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.
 
Железные дороги в Индии
 
Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.
 
Железные дороги в Индии
 
Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.
 
Железные дороги в Индии
 
Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.
 
Железные дороги в Индии
 
В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».
 
Железные дороги в Индии
 
Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.