+5

Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»

Самолёт на солнечных батареях — солнцелет «Солнечный Импульс-2» возобновил своё кругосветное путешествие по маршруту Гавайские острова — штат Калифорния. На Гавайях солнечная машина пробыла почти год — техники меняли батареи, которые перегрелись во время полёта из Японии.
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Всего на самолете установлено 17 тысяч, они приводят в действие 4 двигателя. На снимке – полет над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Крейсерская скорость «Солнечного импульса-2» — 140 км/ч. Стартовало это кругосветное путешествие в Абу-Даби. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Это первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Размах крыльев «Солнечного Импульса 2» (HB-SIB) — 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг. Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Предыдущее путешествие «Солнечного импульса» состоялось в 2013 году. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Это второй пилот, швейцарец Бертран Пикар. (Фото Bertrand Piccard):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2» в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Реально самолет способен подняться на 8500 метров, а мощность его электродвигателей по совокупности составляет 70 л.с. (Фото Noah Berger):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
24 апреля 2016 года, совершив трехсуточный перелет с Гавайских островов, самолет Солнечный Импульс-2, управляемый пилотом Бертраном Пикаром, достиг западного побережья США. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
 
Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2 в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):
 
Необычный самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2»
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий