+7

Самолеты СССР, которые так и не построили

Мы не увидели много из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов. Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Взглянем на утраченное небо
ЯК 46 – он должен был сменить на региональных трассах Ту 134 с пассажирской нагрузкой 110- 150 чел.
Самолеты СССР, которые так и не построили
 
Ту 330 – старичок Ан 12 хорошо послужил. но и его век подошел к финишу. Ему на смену шел самолет с грузоподъемностью 35 тонн
Самолеты СССР, которые так и не построили
ТУ 324 – он шел на смену старичку АН 24
Самолеты СССР, которые так и не построили
МИГ 110 – конкуренцию КБ Туполева, для замены АН 24, представило ОКБ МиГ
Самолеты СССР, которые так и не построили
МиГ 110 в разрезе
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 50 – но КБ Антонова не собиралась сдавать свою нишу без боя и предложила модернизацию старичка, сохранив удачный планер, заменив двигатели на турбореактивные
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 50
Самолеты СССР, которые так и не построили
ТУ 206 – проведя успешные испытания ТУ 204 КБ Туполева сразу приступила к проектированию нового вариант самолета на водородном топливе, который мог бы стать первым в мире серийным самолетом на таком топливе
Самолеты СССР, которые так и не построили
ТУ 244 -учтя ошибки при проектировании ТУ 144, туполевцы приступили к проектированию нового сверхзвукового самолета с вместимостью 280 человек и дальностью полета 10500 км, что вдвое выше чем на ТУ 144
Самолеты СССР, которые так и не построили
Ту 304 – этот самолет должен был стать сменщиком удачного, но 4-х моторного ИЛ 96 с вместимостью 300 человек
Самолеты СССР, которые так и не построили
ТУ 404 – СССР приступил к созданию суперлайнера крыловидной формы на 1200 пассажиров в туристском, как сегодня написали бы, эконом классе
Самолеты СССР, которые так и не построили
ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 180. НА смену Ту 154 должен был прийти новый самолет, его возможность садиться на грунт должен был быть крайне привлекательным для внешнего рынка. Никто до сих пор не реализовал эту возможность. которая важна для слабо развитых стран
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 218. НА смену надежному, но прожорливому ИЛ 86 шел этот двухдвигательный аэробус на 350 мест с дальностью полета 6500 км, что в половину больше, чем у ИЛ 86
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 218
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 228 – бизнескласс по-советски
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 218 – в его фюзеляже было сделано предыдущее фото
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 318 должен был сменить на дальних трассах ИЛ 96
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 218, АН 318
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 424 – проектируемы на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении
Самолеты СССР, которые так и не построили
АН 424
Самолеты СССР, которые так и не построили
Молния – самолет приступило к проектировке одноименное объединение, с него должен был стартовать советский Спейс-Шатлл, без всяких там ускорителей, и выводить на орбиту себя сам
Самолеты СССР, которые так и не построили
Бе 2500 – большой стране нужны были большие самолеты. В 1987 году КБ Бериева приступило к проектированию самолета – амфибию с грузоподъемность 1000 тонн
Самолеты СССР, которые так и не построили
Проголосуйте за этот материал!
+7
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий