+5

Братья создали миллионный бизнес благодаря одному вопросу, который мама задавала им каждый день

В 1994 году братья Берт и Джон Джейкобс (Bert and John Jackobs) основали компанию по продаже футболок с собственным дизайном под названием «Life is Good» («Жизнь хороша»).

Тогда у братьев не было ничего, кроме фургона, а теперь их компания стоит $100 миллионов. В этом, несомненно, есть заслуга их мамы Джоан: это она научила сыновей видеть в жизни все самое лучшее, несмотря ни на что.

Братья создали миллионный бизнес благодаря одному вопросу, который мама задавала им каждый день
Детство у Берта и Джона — младших из шестерых детей в семье — не было радужным. Когда они учились в начальной школе, их родители попали в автомобильную аварию. Мама отделалась легкими травмами, а папе не повезло: его правая рука перестала функционировать. Это сильно повлияло на характер мужчины: он стал раздражительным и постоянно срывал свой гнев на близких.

Несмотря на неприятности, мама продолжала верить, что жизнь все еще хороша. Каждый день во время ужина она задавала детям один и тот же вопрос: «Что хорошего случилось сегодня?»

«Как бы просто ни звучали мамины слова, они буквально меняли энергетику в комнате. Не успев понять, что происходит, мы начинали оживленно пересказывать самые лучшие, самые смешные и причудливые события нашего дня. Наша семья всегда отличалась оптимизмом, даже когда нам было совсем не до веселья».

Братья создали миллионный бизнес благодаря одному вопросу, который мама задавала им каждый день

Надпись на плакате: «Купи футболку и накорми тощего парня».

Мама Джоан была примером того, что оптимизм — это выбор, который мы должны делать ежедневно. Берт и Джон всю жизнь следовали этому правилу и именно поэтому они не сдались, когда им приходилось торговать футболками на улицах Бостона, а на их счету было всего $78. Успех пришел к братьям после того, как они поместили на свои футболки улыбающегося человечка в берете и надпись «Life is Good», ставшую их девизом.

Братья создали миллионный бизнес благодаря одному вопросу, который мама задавала им каждый день

Простой, но позитивный дизайн завоевал сердца покупателей, и уже к концу года компания продала футболок на сумму $87.000. Теперь товары братьев Джейкобс продаются в тысячах магазинов по всему миру, а их многомиллионная компания пропагандирует здоровый образ жизни. На большинстве футболок, как и 22 года назад, можно найти слоган «Life is Good». И с этим трудно поспорить: жизнь действительно хороша!
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.