+7
Реклама в лондонском метро была заменена на постеры с котами


Что ж, коты точно захватили все наше внимания, но к мировому господству они (пока еще) не приблизились. Дело в том, что за кампанией окошачивания метро действительно стоят CATS («коты» по-английски), однако это просто сокращение от Citizens Advertising Takeover Service – «служба обслуживания горожан рекламой».

Несколько месяцев назад CATS начали кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства и превратить станцию метро Clapham Common в «кошачье нашествие». Кампанию поддержало почти 700 людей, который в общей сложности прислали более 23 000 фунтов стерлингов (около 30 600 долларов). Идея увидеть котов вместо надоедливой рекламы показалась людям весьма и весьма привлекательной, настолько, что за нее не жалко выложить собственные деньги из кармана.

Как рассказывает организатор кампании Джеймс Тернер (James Turner) в своем блоге, «это не како-либо хитрый маркетинг. За всем этим стоят обычные волонтеры. Мы хотим вдохновить людей думать по-другому о нашем мире, хотим, чтобы люди поняли и осознали свою силу изменить все вокруг.» Так что у жителей и гостей Лондона в течение следующих двух недель есть предостаточно времени обдумать свои возможности и желания по изменения нашего мира. Иначе, если это сделаем не мы, за мир возьмутся котики.

Кампания окошачивания метро.

Деньги на кампанию собрали обычные люди.

На всей станции – ни одной рекламы, зато море котов.

Котонашествие в Лондоне.

Коты вместо рекламы.
Проголосуйте за этот материал!
+7
0 комментариев