+5
Борьба отелей за клиентов: все методы хороши (2 фото)
Почти все отели предлагают набор опций, которые разработаны для улучшения качества проживания гостей. Ограничивается этот пакет услуг только фантазией отельеров — от причудливых до полных странностей.
К примеру, в отеле Hotel Charleroi Airport, расположенном на территории аэропорта Брюссель-Шарлеруа, в качестве дополнительной опции предлагается аквариумная рыбка, которая, по замыслу хозяев отеля, должна скрасить одиночество постояльцев. Сопровождает это предложение соответствующее объявление: «Вы один в своем номере и вам нужна компания? Возьмите напрокат рыбку. 3,5 евро за ночь».
Владельцы отеля, очевидно, считают, что маленькая золотая рыбка подарит гостю ощущение комфорта, станет его благодарным собеседником или, скорее, слушателем.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев