+5
Новый флагманский Toyota Century показали на Токийском автосалоне (13 фото)
Если вы хотите изобразить ощущение богатства и важности, вы не можете сделать намного лучше, чем на чрезвычайно царственном Toyota Century. Автомобиль можно увидеть в бесчисленных фильмах, который существует с 1967 года, но Toyota посчитала нужным всего один раз перепроектировать его в 1997 году.
Чтобы понять значимость этого автомобиля, достаточно упомянуть, что именно он возит высших чиновников Японии.
Что касаетья пасажиров, то четыре отдельных кресла в салоне снабжены индивидуальными электрорегулировками, а задним пассажирам положены массажер, подставка для ног, столики, отдельная мультимедийная система, блоки управления климатом и аудиокомплексом с 20 динамиками.
С технической точки зрении, первый и единственный мотор V10 Toyota был заменен на гибридную трансмииссию, а именно установку с прямым впрыском 2UR-FSE, соединенную с двойными электродвигателями и никель-металлгидридной батареей, которая представляет собой тот же пакет трансмиссии, что и в уходящем Lexus LS мощностью 600 л. с., но с задним приводом.
Теперь появился новый Century, который дебютировал на Токийском автосалоне 2017 года в качестве прототипа, прежде чем поступит в продажу в середине 2018 года.
Хотя его характерные черты остаются в основном неизменными - с длинным кузовом, сочетающимся с хромированной обивкой, также он стал больше во всех измерениях, а его дизайн был модернизирован в новую эпоху.
Салон украшен чистой шерстью. Если покупатели захотят, то смогут на заказ заменить такую отделку на кожаную, но в Японии такие оригиналы среди покупателей вряд ли найдутся.
Для комфортной езды водителю будет предложен широкий набор электронных ассистентов.
Что касаетья пасажиров, то четыре отдельных кресла в салоне снабжены индивидуальными электрорегулировками, а задним пассажирам положены массажер, подставка для ног, столики, отдельная мультимедийная система, блоки управления климатом и аудиокомплексом с 20 динамиками.
С технической точки зрении, первый и единственный мотор V10 Toyota был заменен на гибридную трансмииссию, а именно установку с прямым впрыском 2UR-FSE, соединенную с двойными электродвигателями и никель-металлгидридной батареей, которая представляет собой тот же пакет трансмиссии, что и в уходящем Lexus LS мощностью 600 л. с., но с задним приводом.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев