+5
7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)
1. Размер имеет значение
Оказавшись в Японии, можно заметить, что значительная часть автомобилей, использующихся населением, имеет небольшие габариты. Малолитражные авто здесь пользуются большим спросом по очевидной причине: города густонаселены, места не хватает, а потому компактность и маневренность транспорта здесь в особой цене.
2. В семье не без урода
Любопытно, что японский автопром полностью удовлетворяет потребность населения в доступных авто. На дорогах здесь можно увидеть всем хорошо знакомые марки: Nissan, Honda, Toyota, Suzuki. Вот только эти машины, созданы исключительно для внутреннего потребления и кстати, не отличаются изысканностью форм.
3. Кей-кары
Кей-кары – это смесь небольшого фургона и легкового автомобиля. Машины данного вида пользуются небывалым спросом и популярностью. Они имеет малую мощность двигателя, достаточную для нужд большинства японцев вместительность, а самое главное - весьма экономичны
В Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “кей-кары”. Лёгкие машины могут быть сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии паковочного места и значительно снижены налоги.
4. Парковка для избранных
С парковкой в Японии все очень интересно и жестко. Человеку не продадут автомобиль до тех пор, пока он не предоставит свидетельство об аренде парковочного места. Данное правило не распространяется на уже упомянутые кей-кары.
5. Машина для всей семьи
В каждой стране можно выделить «национальный семейный автомобиль», который пользуется у населения наибольшим спросом. В Японии это вовсе не универсал или кроссовер, а вот такой вот минибус, в котором без проблем помещается целая семья.
6. Цена красна
Если отправиться в японский автосалон для приобретения машины, можно ужаснуться тем ценникам, которые вывешены на рекламные щиты. На самом деле все эти цены имеют мало общего с японской действительностью. В среднем поддержанный автомобиль покупают здесь за 3-4 тысячи американских долларов.
7. Атака клонов
Еще одной интересной особенностью японского автомобильного рынка является то, что внутри большинство автомобилей, особенно кей-каров, просто копия друг друга. При этом абсолютно не важно, какой производитель сделал ту или иную модель.
Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
Все это выглядит достаточно странно, поскольку раньше японцы очень любили большие вещи. Взять хотя бы суперлинкоры класса «Ямато», с помощью которых Япония грезила победить Америку на море, которые, впрочем, так ничем и не помогли стране.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев