+5
Маркетинговые приемы, которые бесят каждого (15 фото)
Благодаря хитрым приемам маркетологов мы с вами покупаем товары и услуги, которые не всегда отвечают нашим запросами. Перед вами примеры подобных маркетинговых ходов, которые изрядно достали многих.

Ветчины много не бывает.

Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом: «Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут».

Производитель пластилина положил в упаковку больше картона, чем пластилина.

Упаковка патронов, которая должна создавать иллюзию того, что их больше.

Кондитеры поскупились положить больше джема.


В рулоне с наклейками оказалось всего 20 наклеек.

Честная распродажа: «Сэкономь $ 0!».

Во флаконе с одеколоном оказалось очень толстое дно, а потому он неожиданно закончился.

Производитель таблеток решил сэкономить.

В пачке шоколадных снеков оказалось это.

Наклейка скрывает реальный объем бальзама в коробочке.

Производитель мази обещал на 25% больше мази.

В большой коробке оказался маленький пакетик.

До отметки на стакане был лед, все остальное место занимал сам напиток.

А вот еще один хитрый прием с едой.


Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев