+5
12-й Международный гидроавиасалон в Геленджике
Интересные фотографии самолётов, способных взлетать и приземляться на водную поверхность. И не только.
Гвоздём программы на статике стал самолет L410 на поплавках.
Цель проведения Гидроавиасалона – демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.
Свои экспозиции представили ведущие отечественные компании авиастроительной отрасли, научные и учебные организации. Было непонятно кто представляет специализированный самолёт Т-500 для авиахимработ. То ли владельцы от кого-то скрываются, то ли демонструют, как не надо строить стенд. Кто это, без знакомства с девушкой выяснить вряд ли удастся.
Впервые в рамках «Гидроавиасалона» создан павильон цифровых демонстраторов, в котором свои разработки для цифровой трансформации авиастроительной отрасли представляют более трёх десятков компаний. В рамках деловой программы Гидроавиасалона 2018 в Геленджике проводятся конференции, презентации и пресс-конференции организаций-участников, семинары и круглые столы, затрагивающие актуальные проблемы всех направлений салона. Всего запланировано проведение около 50 мероприятий деловой программы.
Некоторые участники демонстрируют экспонаты без табличек. А что такого? Гости сами догадаются, что это.
Обширная экспозиция у холдинга «Вертолёты России», который демонстрирует свою продукцию как на статической площадке, так и в ходе демонстрационных полётов.
Давайте же посмотрим на участников лётной программы. Это, в первую очередь, Бе-200.
Российский самолёт-амфибия разработан ТАНТК имени Г. М. Бериева производился до 2008 года на ИАПО, после чего производство перенесено в Таганрог.
Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей. Летающий корабль выполнил три набора воды в акватории Геленджикской бухты и три сброса соответственно.
После выступления самолёт обязательно отмывают от морской воды.
Входной билет для взрослого стоит 700 рублей и многие собираются за забором.
Лёгкий самолёт-амфибия Бе-103.
Авиация общего назначения: в лётной программе участвует самолёт СК-12 «Орион».
Своё мастерство демонстрируют участники пилотажной группы «Первый полёт» на поршневых Як-52 и Як-54, а также на Piper.
Высший пилотаж на Су-31. Это спортивно-пилотажный самолёт.
Учебно-тренировочный двухместный самолёт Як-54.
На салоне также показывают скоростные катера на подводных крыльях. Этот называется «Дельфин».
А этот «Сагарис» может развивать скорость до 130 км\час. Катер относится к сегменту люкс, рассчитан на пять пассажиров и предназначен для водных прогулок или служебно-разъездных целей. Производитель планирует продавать его «арабским шейхам» по цене от €320 тыс.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев