+5
Школа аэрографии
В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития.
Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.
Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7 300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.
Первый же механический аэрограф был изобретен в 1876 году.
До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона.
До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией».
6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе.
Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей.
Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев