+5
Как моют вагоны метро

На въезде одного из путей стоит автоматическая мойка с большими щетками.

А вот и он, наш состав!

Перед воротами остановка — убирают зеркала.

С последним вагоном та же процедура.

Щетки включены, вода с моющим средством готова покрыть вагон чистящим слоем.

Машинист головного вагона ведет состав до конца, а в обратную сторону поезд поведет его коллега в противоположном конце…

Снаружи кажется, что поезд едет долго, а изнутри — несколько секунд…

Сначала на состав наносится моющее средство, на на обратном пути его смывают напором воды. Чтоб блестело, как у кота!

Токоприемник.

Похожую картину можно наблюдать в дождь на нескольких ветках метро, когда поезда проезжают по земле.

Чистый и довольный.

Пару минут перед выездом состав стоит — последний вагон (он же теперь первый) проходит процедуру нанесения моющего средства и последующего смыва.

За это время можно быстренько перейти пути с разрешения сотрудника.


После бани обсохнуть немного — и снова за работу!


Всего на помывку одного состава уходит около 15 минут.

Также каждый день все вагоны дезинфицируют при помощи кварцевых ламп.

Процедура называется кварцевание. В каждом вагоне на 20 минут включают 8 ламп, за это время вагон полностью дезинфицируется. Но облизывать поручни, чтобы это проверить, все-таки не советую.



Источник
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев