+5
Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни
На изображениях, прикреплённых к посту, были отзыв на итальянский ресторан у дома автора — в южной части Лондона — и ответ владельца этого ресторана.
Твит разлетелся по сети, как ураган. Им поделились 4500 человек, а лайк ему поставили почти 25 тысяч пользователей. Но популярностью твит обязан отнюдь не критику, а владельцу ресторана, который не дал себя в обиду. Битва произошла из-за того, что официант не стал добавлять посетителю пармезан в его крабовые равиоли.
Итак, рецензия клиента:
Сервис в этом месте чуть лучше коровьего дерьма.
Я зашёл сюда, потому что местечко смотрелось мило и уютно. Заказал себе равиоли с крабом и сливочным соусом из лосося. Когда я начал есть, мне показалось, что этому блюду чего-то не хватает. Поэтому я попросил официанта принести мне немного пармезана. В ответ он просто уставился на меня с очень озадаченным видом. Я ждал его ответа, но когда всё-таки дождался, не мог поверить собственным ушам.
Он просто-напросто отказался принести мне пармезан, заявив, что этот сыр не добавляют в блюда из морепродуктов, чтобы не испортить вкус. Когда я объяснил, что мне нравится сыр в любых сливочных блюдах, он повторил свой ответ и ушёл.
Честно говоря, я был настолько ошарашен, что сперва даже не разозлился, а просто доел свою еду и решил не делать сцен. Но это не давало мне покоя. Вернувшись в отель, я позвонил в ресторан. Я по сути разъяснил по телефону, что такое обслуживание клиента, и сказал, что его работа — подавать еду, за которую платят. А он ответил, что даже если бы я и дальше настаивал на том, что хочу добавить сыр, он бы мне его не принёс. И вообще, он был оскорблён, что я даже заикнулся об этом. Так я понял, что разговор ни к чему не приведёт. И ведь я просто хотел добавить сыр, чтобы мои равиоли были вкуснее! Просто невозможно…
Я зашёл сюда, потому что местечко смотрелось мило и уютно. Заказал себе равиоли с крабом и сливочным соусом из лосося. Когда я начал есть, мне показалось, что этому блюду чего-то не хватает. Поэтому я попросил официанта принести мне немного пармезана. В ответ он просто уставился на меня с очень озадаченным видом. Я ждал его ответа, но когда всё-таки дождался, не мог поверить собственным ушам.
Он просто-напросто отказался принести мне пармезан, заявив, что этот сыр не добавляют в блюда из морепродуктов, чтобы не испортить вкус. Когда я объяснил, что мне нравится сыр в любых сливочных блюдах, он повторил свой ответ и ушёл.
Честно говоря, я был настолько ошарашен, что сперва даже не разозлился, а просто доел свою еду и решил не делать сцен. Но это не давало мне покоя. Вернувшись в отель, я позвонил в ресторан. Я по сути разъяснил по телефону, что такое обслуживание клиента, и сказал, что его работа — подавать еду, за которую платят. А он ответил, что даже если бы я и дальше настаивал на том, что хочу добавить сыр, он бы мне его не принёс. И вообще, он был оскорблён, что я даже заикнулся об этом. Так я понял, что разговор ни к чему не приведёт. И ведь я просто хотел добавить сыр, чтобы мои равиоли были вкуснее! Просто невозможно…
С одной стороны, претензию посетителя можно понять. Но ресторан нашел что ответить:
Владелец Maximo Italian Bistrot ответил на этот отзыв:
«У меня просто нет слов, чтобы прокомментировать вашу грубость и глупую просьбу.
Я пытаюсь понять и принять ваше отчаяние и разочарование из-за просьбы, озвученной в нашем ресторане.
Мне было тяжело сказать «нет», но ещё тяжелее было описать причину отказа — ведь она кажется мне абсолютно очевидной.
Итак, вот несколько правил аутентичной итальянской кухни — и вы похоже никогда о них не слышали:
— НИКОГДА не просите положить в пиццу ананасы;
— НИКОГДА не добавляйте сливки в пасту карбонара;
— НИКОГДА не заказывайте пасту Альфредо (да кто такой этот Альфредо вообще?);
— НИКОГДА не добавляйте курицу в пенне аррабьята;
— И последнее (но не по важности!): НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ДОБАВИТЬ СЫР В БЛЮДО С РЫБОЙ.
Это же проще пареной репы.
К счастью, я не испортил ваше блюдо сыром, и вы должны бы быть мне благодарны.
В любом случае, я понимаю, что вы очень странный человек, поэтому знайте: кругом полно фейковых итальянских ресторанов, которыми управляют жадные и несознательные люди, которые поощрят любую мерзость.
К слову о коровьем дерьме, попробуйте его с пармезаном, скорее всего, вам очень понравится».
«У меня просто нет слов, чтобы прокомментировать вашу грубость и глупую просьбу.
Я пытаюсь понять и принять ваше отчаяние и разочарование из-за просьбы, озвученной в нашем ресторане.
Мне было тяжело сказать «нет», но ещё тяжелее было описать причину отказа — ведь она кажется мне абсолютно очевидной.
Итак, вот несколько правил аутентичной итальянской кухни — и вы похоже никогда о них не слышали:
— НИКОГДА не просите положить в пиццу ананасы;
— НИКОГДА не добавляйте сливки в пасту карбонара;
— НИКОГДА не заказывайте пасту Альфредо (да кто такой этот Альфредо вообще?);
— НИКОГДА не добавляйте курицу в пенне аррабьята;
— И последнее (но не по важности!): НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ДОБАВИТЬ СЫР В БЛЮДО С РЫБОЙ.
Это же проще пареной репы.
К счастью, я не испортил ваше блюдо сыром, и вы должны бы быть мне благодарны.
В любом случае, я понимаю, что вы очень странный человек, поэтому знайте: кругом полно фейковых итальянских ресторанов, которыми управляют жадные и несознательные люди, которые поощрят любую мерзость.
К слову о коровьем дерьме, попробуйте его с пармезаном, скорее всего, вам очень понравится».
Ответ ресторана уже разлетелся на цитаты, несмотря на всю свою резкость. Затем в комментариях возник «вечный» вопрос об ананасах в пицце… но это уже совсем другая история.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев