+5

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие так или иначе всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.
Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объединиться с Yamaha. Результат того стоил.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mazda RX-2, 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mazda MX-5 Miata, 1990. Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Mazda RX-8, 2004.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Nissan GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса наверняка приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Lexus 500 LFA, 2012.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Subaru BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.

Лучшие японские спорткары в истории (20 фото)

Lexus RC F, 2015. Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий