+25
+10
Игры с огнем (18 фото)
0
Необычный польский банк (24 фото)
+50
Что будет, если пощекотать пингвина
+33
Демотиваторы (30 фото)
+44
Смешные комиксы (15 фото)
+11
Странные люди из социальных сетей (29 фото)
+5
Индийские солдаты репетируют парад (14 фото)
+9
Уличный художник Ludo (20 фото)
+11
Фотограф Torkil Gudnason (22 фото)
+10
Немного о красоте (10 фото)
+5
Самые оригинальные страны мира (9 фото)
+40
Что вы видите на картинке (3 фото)
+25
Советская парфюмерия (26 фото)
+10
10 современных технологий, изобретённых много лет назад
+33
Нереальный торт (3 фото)
+20
10 фактов о королевской кобре
+237
Обман зрения (14 фото)
+30
Хитрости известных брендов (22 фото + текст)
Как бренды стали известными, случайно нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.
Причины покупки — это большая рекламная тайна. Как хорошо бы ни думали о себе маркетологи, им все равно не разложить по полочкам мотивы человеческого поведения и не предугадать реакцию покупателей. Они ищут инсайты, классифицируют, подводят научные базы, но несмотря на это довольно часто нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.
Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку?
Причины покупки — это большая рекламная тайна. Как хорошо бы ни думали о себе маркетологи, им все равно не разложить по полочкам мотивы человеческого поведения и не предугадать реакцию покупателей. Они ищут инсайты, классифицируют, подводят научные базы, но несмотря на это довольно часто нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.
Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку?
+15
Бикини - из истории (14 фото)
Название купальник получил из-за Атолла Бикини, на котором в 1946 году проводились испытания ядерной бомбы, и поэтому название купальника должно было ассоциироваться со взрывом. Существует ещё одна распространенная (но ошибочная) версия, согласно которой название «бикини» возникло из-за того, что данный тип купальника по форме напоминает архипелаг Бикини. На местном микронезийском диалекте «бикини» означает — «вонючка».
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестали шокировать публику и вошли в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини в 1950-е годы внесла Брижит Бардо.
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестали шокировать публику и вошли в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини в 1950-е годы внесла Брижит Бардо.
+5
Гон-Конг - жизнь в клетке (16 фото)
Гонконг причисляют к самым богатым городам Китая. К примеру, количество бутиков Луи Витона в этом городе превышает аналогичное в Париже. Однако жизнь десятков тысяч бедняков уныла: многие существуют как кролики, ночуя в клетках размером 180 на 60 сантиметров. Британский фотограф Брайан Кэсси задокументировал жизнь низов Гонконга.
+10
10 мифов о проституции. Мнение сексолога
Миф 1. В проституцию приходят по призванию едва ли не на генетическом уровне
Это означает, что часть девушек искренне убеждена в том, что выбрав профессию проститутки, они исполняют особую миссию – служение мужчине, спасение мужского начала и т.п. Это не так. Основной причиной выбора данной профессии у девушек являются их алчность и лень, стремление к легким деньгам. Абсолютное большинство проституток ненавидит всех мужчин вообще, считает их сволочами и подонками.
Миф 2. Романтика проституции как профессии
Никакой романтики на проверку в основе проституции нет. В этом до предела брутальном циничном мире властвуют женская алчность и лень в союзе с мужской похотью.
Это означает, что часть девушек искренне убеждена в том, что выбрав профессию проститутки, они исполняют особую миссию – служение мужчине, спасение мужского начала и т.п. Это не так. Основной причиной выбора данной профессии у девушек являются их алчность и лень, стремление к легким деньгам. Абсолютное большинство проституток ненавидит всех мужчин вообще, считает их сволочами и подонками.
Миф 2. Романтика проституции как профессии
Никакой романтики на проверку в основе проституции нет. В этом до предела брутальном циничном мире властвуют женская алчность и лень в союзе с мужской похотью.
+15
Бутербродное творчество (14 фото)
+25
Демотиваторы (36 фото)
+41