+10

Игры с огнем (18 фото)

Том Лакост (Tom Lacoste) – 23-летний французский фотограф-самоучка, первоочередная профессия которого – жонглер в цирке. Представляем подборку захватывающих фотографий, где главным героем выступает огонь.
Игры с огнем
0

Необычный польский банк (24 фото)

Роберт Мэджкат (Robert Majkut) закончил дизайн интерьера для Банка PKO Bank Polski Private Banking в Польше. Вначале был модернизирован логотип банка и выбраны основные корпоративные цвета — черный, белый и золотой. В этой цветовой гамме и был решен интерьер.Необычный польский банк (24 фото)
+5

Самые оригинальные страны мира (9 фото)

Природные красоты, которыми богаты эти страны, выделяют их из всех и делают их самыми оригинальными.
В одной стране более трех миллионов озер, в другой не пробраться через густые джунгли.

Самые оригинальные страны мира (9 фото)

+10

10 современных технологий, изобретённых много лет назад

1. В Римском Колизее найдена впадина, в которой некогда находился огромный лифт для подъема гладиаторов и диких зверей из подземелий на арену. Лифт приводился в движение воротом, на котором работало 60 человек.10 современных технологий, изобретённых много лет назад
+30

Хитрости известных брендов (22 фото + текст)

Как бренды стали известными, случайно нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки — это большая рекламная тайна. Как хорошо бы ни думали о себе маркетологи, им все равно не разложить по полочкам мотивы человеческого поведения и не предугадать реакцию покупателей. Они ищут инсайты, классифицируют, подводят научные базы, но несмотря на это довольно часто нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку?
Хитрости известных брендов (22 фото + текст)
+15

Бикини - из истории (14 фото)

Название купальник получил из-за Атолла Бикини, на котором в 1946 году проводились испытания ядерной бомбы, и поэтому название купальника должно было ассоциироваться со взрывом. Существует ещё одна распространенная (но ошибочная) версия, согласно которой название «бикини» возникло из-за того, что данный тип купальника по форме напоминает архипелаг Бикини. На местном микронезийском диалекте «бикини» означает — «вонючка».
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестали шокировать публику и вошли в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини в 1950-е годы внесла Брижит Бардо.
Бикини - из истории (14 фото)
+5

Гон-Конг - жизнь в клетке (16 фото)

Гонконг причисляют к самым богатым городам Китая. К примеру, количество бутиков Луи Витона в этом городе превышает аналогичное в Париже. Однако жизнь десятков тысяч бедняков уныла: многие существуют как кролики, ночуя в клетках размером 180 на 60 сантиметров. Британский фотограф Брайан Кэсси задокументировал жизнь низов Гонконга.
Гон-Конг - жизнь в клетке (16 фото)
+10

10 мифов о проституции. Мнение сексолога

Миф 1. В проституцию приходят по призванию едва ли не на генетическом уровне

Это означает, что часть девушек искренне убеждена в том, что выбрав профессию проститутки, они исполняют особую миссию – служение мужчине, спасение мужского начала и т.п. Это не так. Основной причиной выбора данной профессии у девушек являются их алчность и лень, стремление к легким деньгам. Абсолютное большинство проституток ненавидит всех мужчин вообще, считает их сволочами и подонками.

Миф 2. Романтика проституции как профессии

Никакой романтики на проверку в основе проституции нет. В этом до предела брутальном циничном мире властвуют женская алчность и лень в союзе с мужской похотью.

10 мифов о проституции. Мнение сексолога
+15

Бутербродное творчество (14 фото)

Представленные ниже образцы креативных сэндвичей – это уже целое бутербродное искусство.
Сделать из традиционного набора – колбаса, сыр, хлеб – можно и мультперсонажа, и компьютерный девайс.
Кубик Рубика
Бутербродное творчество