+10

Район Глазго

Для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358
одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее. В
съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных
монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы
отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик.

Район Глазго
0

Юбилейное оформление Coca-Cola (4 фото)

Дизайнеры Bulletproof работали над внешним видом юбилейного оформления напитка Coca-Cola. В честь 125-летия компании будет выпущена лимитированная серия банок с изображениям рекламных плакатов прошлых лет.

Юбилейное оформление Coca-Cola
+25

Брифинг-центр компании IBM (16 фото)

Брифинг-центр компании IBM в Риме подвергся кардинальному обновлению и значительному расширению площади до 1150 кв.м. Дизайнер Massimo Iosa Ghini положил в основу проекта всем известные полоски с логотипа IBM. Использование передовых технологий обеспечило обновленному офису не только инновационный внешний вид, но и комфортные условия для плодотворной работы.

Брифинг-центр компании IBM
0

Сравнение потребительской корзины и пайка пленного

Среднестатистический россиянин, по мнению чиновников, должен съедать по
366 г хлеба или макарон в день. При этом в 1941 г. паек для немецкого
военнопленного, содержащегося в местах лишения свободы или в пути
следования, составлял почти вдвое больше — 600 г. В пересчете на день
немцы получали в три раза больше рыбы, немного больше овощей, а также
вчетверо больше «соли, чая и специй».

Сравнение потребительской корзины и пайка пленного