+19

Самолет для VIP-персон (13 фото)

Для того, чтобы полететь на этом частном самолете, вам придется выложить несколько тысяч долларов за один час аренды.
Когда-то этот лайнер принадлежал американской компании и возил обычных жителей, пока его не выкупили русские.
Самолет прошел ремонт и перепланировку, теперь он готов для приема на борт VIP-персон.

Самолет для VIP-персон (13 фото)

+10

История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer (4 фото+текст)

Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных.

Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.

На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.

История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer (4 фото+текст)

+21

Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream продают за 11 млн.$ (20 фото)

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker решил продать свой золотой Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream за 11 миллионов долларов США. Напомню, что для отделки машины было использовано 600 рубинов и золото в 24 карата. Обвес на машине от FAB Design и ASMA. Для того, чтобы добиться такого красного цвета автомобиль был покрыт 25-слоями краски! Сейчас под капотом 700 л.с., но швейцарец планирует перед продажей прокачать машину до 1000 л.с.

Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream продают за 11 млн.$ (20 фото)

+10

70 фактов о Болгарии

1. Болгары очень толерантны и доброжелательны к иностранцам. К русским, в том числе. Практически все люди среднего и старшего поколения (кто закончил школу как минимум до 1985–90 гг.) понимают русский и могут сказать 2–3 фразы.

70 фактов о Болгарии

+24

Календарь Pirelli 2012 (22 фото)

Вышел в свет новый выпуск знаменитого календаря Pirelli. В съемках под начальством Марио Сорренти (Mario Sorrenti) приняли участие Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лара Стоун (Lara Stone), Кейт Мосс (Kate Moss), Наташа Поли (Natasha Poly), Милла Йовович (Milla Jovovich), Эдита Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute), Джоан Смоллс (Joan Smalls), Малгосия Бела (Malgosia Bela), Джиневра ван Синус (Guinevere van Seenus) и Саскиа де Бро (Saskia de Brauw).

Календарь Pirelli 2012 (22 фото)
+14

Елка из пластиковых бутылок от Jolanta Smidtiene (8 фото)

40 тысяч пластиковых бутылок из под напитка Sprite, понадобилось чтобы сделать рождественскую елку в центре Каунаса, Литва.

Автор проекта Иоланта Шмидтиене (Jolanta Smidtiene) говорит: что она хотела показать, как важно вносить разнообразие в каждый год. Любой из нас может сделать что-то красивое из бесполезных вещей. Главная идея состоит в том, чтобы спасти деревья и природу.


Елка из пластиковых бутылок от Jolanta Smidtiene (8 фото)
+42

Экзоскелеты HULC (13 фото)

Экзоскелеты HULC — разработка военных, которая снимает невероятную часть нагрузки с тела человека.
Благодаря этому устройству, солдат сможет преодолевать немалые расстояние пешком,
с легкостью поднимать груз в 100 килограмм и даже бежать с ним.

Экзоскелеты HULC (13 фото)
+10

Зона отчуждения Фукусимы - 1 (19 фото)

Власти Страны восходящего солнца распорядились увеличить в три раза зону отчуждения вокруг аварийной АЭС «Фукусима-1» – с 20 до 60 километров. Тем временем появилась информация, что ядерное топливо могло расплавиться еще на двух энергоблоках атомной электростанции. Также возникла угроза, что оно способно попасть за пределы внутренней части реактора.
Зона отчуждения Фукусимы - 1 (19 фотографий), photo:1
+20

Личная луна (15 фото)

Российские художник Леонид Тишков и фотограф Борис Бендиков создали фантастическую сферу, освещенную лунным светом. Они назвали свою серию «Личная луна» (Private Moon), в которой переданы отношения между человеком и его находкой – луной.
Тишков называет эту романтическую инсталляцию «визуальной поэмой, в которой рассказывается история о человеке, который нашел Луну и остался с нею на всю жизнь.» Серия была разработана Тишковым и сфотографирована Бендиковым.
Личная луна
+30

Лучшая социальная реклама (38 фото)

Новые работы из социальных кампаний появляются регулярно, креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу – напугать здорового человека болезнями и страданиями. А также воззвать к совести и пониманию.
Реклама против жестокости со стороны властей
Лучшая социальная реклама
+5

Most Insane Immersive Movie Experience

Используя большое количество различных технологий и устройств, разработчики из Sony создали виртуальную реальность, в которой компьютерные изображения активно взаимодействуют с реальной окружающей средой. В итоге получаются очень необычные иллюзии, которые наш мозг воспринимает, как реальностьMost Insane Immersive Movie Experience