+5
Как табачные компании использовали врачей (9 фото)
Было время, когда врачи активно продвигали сигареты — или, по крайней мере, показывали — в десятках рекламных объявлений с предположительно авторитетными отзывами врачей. Все началось в начале 1950-х, руководители табачных компаний вовсю эксплуатировали имидж врача, чтобы убедить несчастного курильщика в том, что их бренды безопасны. А в 1991 г кончилось – в Америке разразился грандиозный скандал с рекламой сигарет и достиг ужасного апогея. Это случилось, когда Американская медицинская ассоциация обнародовала результаты, согласно которым маленьким детям легче распознать талисмана верблюда Джо Кэмела, чем таких персонажей, как Барби или Микки Маус. Откровение положило конец кампании Джо Кэмел.