+188
Рисунки маслом Фульвио ди Пьяцца (8 фото)
Искривленные линии увеличиваются сквозь облака сажи и дыма в виде грибов, с лицами, состоящими из сожженных развалин. Их тела, столь же уязвимые и горючие как костры, а также тлеющие пики вырисовываются на расстоянии с пылающим пеплом и тлеющими углями, как потоки лавы от черных покрытых сажей кратеров, как горячая кровь Земли.
Фульвио Ди Пьяцца создает причудливые картины наделенных человеческими качествами пейзажей с экстраординарным уровнем детализации и глубины. В серии «Ashes to Ashes» работа художника демонстрирует драматические пламенные вулканические образы.
Искривленные линии увеличиваются сквозь облака сажи и дыма в виде грибов, с лицами, состоящими из сожженных развалин. Их тела, столь же уязвимые и горючие как костры, а также тлеющие пики вырисовываются на расстоянии с пылающим пеплом и тлеющими углями, как потоки лавы от черных покрытых сажей кратеров, как горячая кровь Земли.
На создание этой серии художник был вдохновлен книгой «Энтропия» 1980 года, написанной американским экономистом по имени Джереми Рифкин, в которой он связывает термодинамическую деятельность с социологическими образцами экономического и экологического спада. Хотя автор был широко раскритикован за недоразумение законов физики, ди Пьяцца интересовался концептуальными параллелями, независимо от нехватки научного обоснования.
Прослеживается некий пессимизм в образах этой выставки, но все же художник находит надежду в мрачном теоретизме. Этот вопрос неразрушим из-за его постоянно меняющегося характера, постоянного перемещения и преобразования различных типов энергии. Он также указывает на интересную дихотомию пепла. Будучи остатками материи, потребляемой огнем, он также символизирует начало нового цикла. Эта интерпретация показывает потенциал для возобновления и чего-то нового. Как только этот мир сгорит, возможно, он станет Фениксом и возродится из пепла.
Проголосуйте за этот материал!
+188
3 комментария
злохоббит