+141
20 самых уважаемых компаний мира (20 фото)
«Индекс доверия» (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет «индекс доверия» в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.
Кто попал в рейтинг? Все его участники представляют транснациональный бизнес с глобальным присутствием. При этом больше всего компаний — 40 — базируются в США, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Британии, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Южной Корее, Голландии и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, Китая, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах.
По отраслям список делится следующим образом: 15 автопроизводителей, 12 производителей потребительских товаров, по 11 производителей электроники и представителей технологической индустрии, 9 ритейлеров, по 8 производителей продуктов питания и представителей авиаотрасли, 7 фармацевтических компаний, 6 производителей напитков, по 3 медийно-информационных и промышленных корпорации, по 2 сервисных и логистических компании, по 1 промышленному конгломерату, производителю промышленных продуктов и представителю нефтехимической промышленности.
В нашей галерее — 20 первых компаний списка.
BMW
Нью-Йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute в среду представила ежегодный рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Для расчета индивидуального «репутационного индекса» авторы исследования опросили около 55000 потребителей в 15 странах (в том числе в России) на предмет уровня их доверия к той или иной компании.
«Индекс доверия» (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет «индекс доверия» в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.
Кто попал в рейтинг? Все его участники представляют транснациональный бизнес с глобальным присутствием. При этом больше всего компаний — 40 — базируются в США, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Британии, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Южной Корее, Голландии и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, Китая, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах.
По отраслям список делится следующим образом: 15 автопроизводителей, 12 производителей потребительских товаров, по 11 производителей электроники и представителей технологической индустрии, 9 ритейлеров, по 8 производителей продуктов питания и представителей авиаотрасли, 7 фармацевтических компаний, 6 производителей напитков, по 3 медийно-информационных и промышленных корпорации, по 2 сервисных и логистических компании, по 1 промышленному конгломерату, производителю промышленных продуктов и представителю нефтехимической промышленности.
В нашей галерее — 20 первых компаний списка.
BMW
Индекс доверия: 78,13 балла
Страна: Германия
Отрасль: автомобильная промышленность
Немецкий автогигант второй год подряд лидирует в рейтинге Reputation Institute как за счет умелого позиционирования бренда в глазах покупателей, так и за счет уважительного отношения к компании на рынке. По всем 7 критериям корпоративной репутации BMW оказалась в топ-10 списка. Компания также сохраняет высокий уровень доверия у немецких потребителей, несмотря на глобальную экспансию, которая зачастую сопровождается утратой качества продукции и размыванием бренда. Лучше всего к BMW относятся в России, Южной Корее и Австралии. Конкурентов из Volvo и Ford компания опережает в среднем на 10% по показателю готовности покупателей приобрести товар своей марки и на 13% — по показателю готовности покупателей посоветовать товар близким и знакомым.
The Walt Disney Company
Индекс доверия: 77,76 балла
Страна: США
Отрасль: информация и медиа
Экспорт «американской мечты» позволяет легендарному производителю анимации и кинофильмов прочно удерживать статус одной из самых уважаемых компаний в мире. В 10 из 15 государств, где проводился опрос потребителей Reputation Institute, Walt Disney оказался в числе репутационных лидеров. Около 60% покупателей не только готовы сами потреблять продукцию компании, но и рекомендовать ее окружающим.
Rolex
Индекс доверия: 77,23 балла
Страна: Швейцария
Отрасль: потребительский сектор
Легендарный швейцарский производитель часов замыкает тройку лидеров рейтинга-2013. Высокое качество продукции и сервиса Rolex остаются международным эталоном и примером для остальных компаний не только в потребительском секторе, но и во всей экономике.
Индекс доверия: 77,15 балла
Страна: США
Отрасль: информация и медиа
Daimler (Mercedes-Benz)
Индекс доверия: 76,58 балла
Страна: Германия
Отрасль: автомобильная промышленность
Sony
Индекс доверия: 76,30 балла
Страна: Япония
Отрасль: электроника
Microsoft
Индекс доверия: 76,23 балла
Страна: США
Отрасль: технологии
Canon
Индекс доверия: 76,02 балла
Страна: Япония
Отрасль: электроника
Nestlé
Индекс доверия: 75,21 балла
Страна: Швейцария
Отрасль: продукты питания
LEGO Group
Индекс доверия: 75,02 балла
Страна: Дания
Отрасль: потребительский сектор
Intel
Индекс доверия: 74,98 балла
Страна: США
Отрасль: технологии
Apple
Индекс доверия: 74,65 балла
Страна: США
Отрасль: технологии
Volkswagen
Индекс доверия: 74,38 балла
Страна: Германия
Отрасль: автомобильная промышленность
Adidas Group
Индекс доверия: 74,05 балла
Страна: Германия
Отрасль: потребительский сектор
Johnson & Johnson
Индекс доверия: 73,56 балла
Страна: США
Отрасль: потребительский сектор
Samsung Electronics
Индекс доверия: 73,39 балла
Страна: Южная Корея
Отрасль: электроника
L’Oréal
Индекс доверия: 73,37 балла
Страна: Франция
Отрасль: потребительский сектор
Nike
Индекс доверия: 72,81 балла
Страна: США
Отрасль: потребительский сектор
Colgate-Palmolive
Индекс доверия: 72,73 балла
Страна: США
Отрасль: потребительский сектор
Philips Electronics
Индекс доверия: 72,49 балла
Страна: Нидерланды
Отрасль: электроника
Проголосуйте за этот материал!
+141
0 комментариев