3 революционных открытия, сделанных телескопом «Кеплер»

«Кеплер» — это космический телескоп NASA, который в настоящее время уже, к сожалению, вышел из строя, однако за три года его работы учёным удалось сделать немало открытий, приподнимающих завесу тайны Вселенной. Так, миссия «Кеплера», стоившая $600 млн, помогла астрономам идентифицировать 132 экзопланеты, более четко прорисовать карту Млечного Пути и обнаружить потенциально обитаемые небесные тела. Вот только несколько удивительных открытий «Кеплера».
1. Мы не одни
3 революционных открытия, сделанных телескопом «Кеплер»
Страшнее одиночества в сети может быть только межгалактическое одиночество. Но благодаря «Кеплеру» было обнаружено несколько экзопланет, на которых потенциально есть жизнь: первая из таких «находок» получила название «Кеплер-22б», радиус экзопланеты почти в два с половиной раза больше, чем у Земли, а её орбита на 15% ближе к звезде, вокруг которой она вращается. Также на ней темнее и холоднее, чем на нашей планете, но по предварительным оценкам, средняя температура на поверхности «Кеплер-22б» сравнима с земной — около 22 градусов Цельсия.
2. Татуин существует
3 революционных открытия, сделанных телескопом «Кеплер»
15 сентября 2011-го года «Кеплер» обнаружил планету, находящуюся на орбите не одной, а сразу двух звёзд (прямо как Татуин в «Звёздных войнах»). Она находится на расстоянии 200 световых лет от Земли; по форме это сатурнообразная планета, состоящая из газов и камня. Масса большей из двух звёзд составляет примерно 69% массы нашего светила, а второй — около 20% массы Солнца.
3. Целых четыре солнца
3 революционных открытия, сделанных телескопом «Кеплер»
Благодаря данным, полученным с «Кеплера», в октябре 2012-го года удалось обнаружить нептуноподобную планету с четырьмя солнцами, при этом два из них образуют единый узел, располагающийся на расстоянии тысячи астрономических единиц от второй пары светил. Это первая подобная находка астрономов: планета с четырьмя светилами находится от нас на расстоянии пяти тысяч световых лет.

1 комментарий

avatar
всего пять тыщ лет! надо сгонять!