+180
Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 7) (38 фото)


До аварии здесь планировалось построить еще два микрорайона, тут был пустырь.

После аварии здесь сделали временный могильник. Вырывали котлован, укладывали контейнеры с зараженными материалами и зарывали. Зарывали примерно на глубину 3-х метров.

Могильник – временный, об этом даже свидетельствуют таблички, но как известно – нет ничего более постоянного, чем временное.

Ширина плато – метров 500, может меньше. Его мы прошли быстро.








Следующей контрольно точкой были портовые краны.




Черепаха.



Краны возвышаются над деревьями подобно огромным жирафам.

Плавучий кран уже накренился.


В кабине оператора крана уже растут кусты, но вид из кабины – шикарный.

Жаль, что никто не рискнул забраться на верх этой стрелы, получился бы отличный кадр

Взгляд в сторону города.

Строительство нового саркофага.

А вот и конечная цель нашего сегодняшнего путешествия.

Справа – практически достроенные 5-6 энергоблоки.


И вот мы у железнодорожного моста. Как всегда мошкара просто заедает. Единственный выход – постоянно двигаться.

Отсюда до станции рукой подать.





Весь путь от города до моста и обратно – составил 10 километров.

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем суперпутешественникам, мегафотографам, историкам, гениальным ученым в области изучения воздействия радиации на организм человека, врачам-урологам, настоящим мачо, которые точно знают, что нужно делать с двумя девушками, находясь в Припяти, и психологам! Ребята, вы все здесь – молодцы! Вы действительно знаете, как нужно правильно жить. Простите меня неразумного. В следующий раз я обязательно спрошу вашего совета.

Источник — sergeymelnikoff.livejournal.com/18649.html
Проголосуйте за этот материал!
+180
2 комментария