+18
Интервью Дайан Нельсон в THR
Бренд-менеджер Warner Bros. по супергероям Дайан Нельсон рассказала THR, почему «Человек из стали» выстрелил, а «Зеленый фонарь» нет, что планирует DC Comics делать с Чудо-женщиной и еще как минимум с пятью героями, которые точно заслужили собственные фильмы.
Президент DC Entertainment — это, пожалуй, самая высокая должность в мире гиков. Но сама Дайан Нельсон вовсе не помешана на комиксах, несмотря на то, что она — настоящий ветеран «Комик-Кона»: раньше Дайан была бренд-менеджером «Гарри Поттера» и президентом отдела видеопродукции Warner Premier.
— Как думаете, почему «Человек из стали» снискал такой успех?
— Крису (Нолану. — THR) и Заку (Снайдеру. — THR) удалось привнести в этот образ то, чего так не хватало фанатам в последних экранизациях. Люди хотят смотреть на то, как Супермен надирает всем задницы! И именно это он и делает в фильме. Генри (Кавилл. — THR) блестяще сыграл свою роль, и у сценаристов получилось сохранить динамику отношений между Кларком и Луис. Но зрители все же хотят, чтобы Супермен оставался самим собой — супергероем.
— А как вы объясните провал «Зеленого фонаря»?
— Вот тут нам как раз не удалось соблюсти баланс очень важных вещей. Я уверена, что все, кто работал над экранизацией «Фонаря», желали проекту ничуть не меньше успеха, чем создатели «Человека из стали». Но что-то не сложилось. Хотя я уверена, мы еще найдем для этого героя новый путь на большие экраны.
— Студия уже предпринимала несколько попыток сделать экранизации историй про Чудо-женщину: фильм Джосса Уидона 2007 года, который отменили, пилотную серию ТВ-проекта Дэвида Э. Келли в 2011 году, но ничего из этого так и не пошло.
— Все дело в том, что мы просто обязаны сделать так, чтобы ее появление на экране было идеальным. Она — икона для зрителей всех возрастов и полов, для фанатов оригинального сериала (1975–1979 годов с Линдой Картер в главной роли. — THR) и для всех, кто читает комиксы. Самая большая сложность кроется в субъективности восприятия ее образа: у нее нет одной четко прописанной и легко узнаваемой истории. Ключом ее успеха станет наше четкое попадание в актуальное медиапространство. И то, что будет сделано для ТВ и для кино — это совершенно разные вещи. С того момента как я пришла на работу в компанию, Чудо-женщина была нашим главным приоритетом и остается им до сих пор. Но мы все еще ищем к ней подход — она слишком ловкая и изворотливая. (Смеется.)
— Три слова: будут ли комиксы по «Гарри Поттеру»?
— (Смеется.) Я. Так. Не думаю. Сколько слов получилось? Я не слышала, чтобы Джоан Роулинг хотела сделать нечто подобное, но если ей когда-нибудь такое придет в голову, мы с удовольствием в этом поучаствуем.
Проголосуйте за этот материал!
+18
0 комментариев