+1
Прогулка в прошлое (22 фото)
Практически первый московский трамвай! Электрическая железная дорога вокруг павильонов Всероссийской промышленной и художественной выставки на Ходынском поле в 1882 году. Маленький локомотив тащил по рельсам четыре тележки со скамейками для пассажиров. На этом поезде дважды проехали царь и его семья. Длина линии – 300 метров. За сутки мини-электропоезд перевозил до 800 пассажиров. Железную дорогу проложила фирма «Сименс и Гальске».
1900 год, Москворецкая набережная
Строительство одной из башен инженера Шухова. 1910 год. Скорее всего это одна из водопорная башня, строилось их в то время много по всей стране.
Веломагазин в Москве 1900 год.
Баррикады в 1906 году из садовых скамеек. Угол Божедомского переулка и Екатерининского парка, дом Н. Василевского. Н. Василевский – врач, принимавший, в том числе, и у себя на квартире (поэтому и реклама). А в доме Василевского располагался один из магазинов Чичкина. Ну, а близость парка – вот вам и скамейки.
1931 год Парад надувных избушек на Красной площади. Надувные избушки, некогда использованные политпропагандистами для иллюстрации светлого будущего колхозного крестьянства по принципу «как было – как будет
Еще фото с того же праздника
Колонна пионеров на первомайской демонстрации на Красной площади в Москве. 1936 год
Бассейн» Москва» 1962 год
Мороженщицы на Курском вокзале, 1980-й
Московский быт. Продажа мороженого перед Большой спортивной ареной Центрального стадиона им. Ленина в Лужниках. (Автор: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Московский быт. Встреча с ребятами в книжном магазине
Клязьма. Ассортимент продмага № 17 в 1950-е
1984 год ВДНХ СССР. Книжный киоск
Менделеево. Хозяйственный магазин в здании Гастронома. 1990-й год.
1956 год. Ленинград. Автомобиль-самоделка на улице Герцена (Большой Морской). Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 90 сил). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч.
Сейчас Ленинград выглядит так:
Москва. Американская национальная выставка 1959 г. Шевроле-Импала в разрезе
1998 год. Стройплощадка Москва-Сити
Дефолт 1998 год
Уникальная рекламная электричка! Мы привыкли к рекламе на троллейбусах или трамваях, но реклама на электрички выглядит дико. Состав ходил в таком раскрасе с логотипами «Gallina Blanca» в 1998-2000 г.г. Списан в утиль в 2011. Кстати, обратите внимание, что в электричке стекла отсутствуют… Вместо них ставили железные листы. А сверху оставалось еще сантиметров 20 для вентиляции. Отсутствие стёкол во многих местах подвижного состава отнюдь не было связано с его модификацией. В лихие 90-е в стране многое было в диковинку. Были вагоны и без сидений, где народ сидел, как куры на насесте, на деревянных спинках. Приходили поезда, где в нескольких подряд вагонах двойное остекление окон было выбито напрочь с обеих сторон и осколки хрустели под ногами. Срывали с петель раздвижные внутренние двери, отрывали багажные полки, «приватизировали» электрические печки отопления. Народ просто упивался добытой свободой.
Источник — zyalt.livejournal.com/925760.html
Проголосуйте за этот материал!
+1
0 комментариев