+2
МиГ-21 крупным планом (63 фото)
Начнем с борта под номером 08.


Шина уже никуда не годится…

Тормозные щитки в открытом положении.

Основная стойка под крылом самолета.

Хвостовая часть.

Носовая часть.

ПВД

Хвостовое оперение снабжено различными устройствами.

Ближе.

А в этой штуковине скрывается парашют для торможения.

ПВД, угол атаки.

Интересное приспособление, наверняка это своего рода перископ, для того, чтобы наблюдать за тем что происходит сзади.

А что это за ниша, знаете?

Как выяснилось, это 5 литровый бачок, заправляемый чистым спиртом для антиобледенительной системы лобового остекления…


А это другой борт с номером 901, рассчитанный на двух членов экипажа — МиГ-21УМ — учебный фронтовой истребитель.

Кабина на двух человек, в которой несколько лет назад была возможность полетать любому желающему… за денежку, конечно. Кстати, заказать самолет возможно и сейчас, причем любой вместимости, и полетит он туда, куда пожелаете…

Носовая часть.


Резина тоже негодная.


Воздухозаборники у 901-го

отличаются от 08-го борта.

ЛТХ МиГ-21бис:
Масса пустого: 5 460 кг
Максимальная взлётная масса: 10 100 кг
Максимальная масса топлива: 2750 кг
Тяга максимальная без форсажа: 4 100 кгс
Максимальная тяга на форсаже: 6 850 кгс
Максимальная скорость на высоте: 2230 км/ч
Крейсерская скорость: 1000 км/ч
Дальность полёта:
без ПТБ: 1225 км
с ПТБ: 1470 км
Практический потолок: 17 800 м
Скороподъёмность: 235 м/с
Максимальная перегрузка: + 8,5 g
Вооружение:
Пушечное: 23-мм встроенная пушка ГШ-23Л (боезапас — 200 снарядов)
Масса подвесных элементов: 1300 кг
Управляемые ракеты:
«воздух-воздух: » Р-3, Р-60, Р-60М
«воздух-поверхность»: Х-66, Х-31А
НАР: калибром 57 и 240 мм
Свободнопадающие бомбы: различных типов и весом до 1000 кг.


Заглянем внутрь передней кабины МиГ-21УМ.

Общий вид кабины.


Огромное количество различных приборов и переключателей поражает воображение…



Ручка управления самолетом — РУС



Пилотажно-навигационные приборы.




Задняя кабина инструктора:








Катапультное кресло.



Таблица с показаниями.

Примитивный кондиционер.


Теперь МиГ-21 борт — 08


Так как борт боевой, эргономика выглядит немного иначе.







Катапультное кресло КМ-1М

Проголосуйте за этот материал!
+2
0 комментариев