0

Лучшая наружная реклама осени 2013 (16 фото)

Лучшая наружная реклама осени 2013 Представляем десятку самых заметных и нестандартных решений в наружной рекламе, появившейся во всем мире за последние три месяца.
С сожалением приходится констатировать, что по-настоящему цепляющей и яркой наружной рекламы становится с каждым годом все меньше и меньше. Тем ценнее и прекраснее каждый новый образец. В последние годы в наружку активно врывается стрит-арт и цифровые технологии. А значит будущее за интерактивными щитами и художественными визуальными находками.
В нашей подборке лучшей наружной рекламы осени есть и то, и другое. И волшебная дверь в другие города, и интерактивный стрит-арт. А также легкий троллинг Tampax, возвращение легендарной кампании The Economist и еще кое-что интересное.
 
Граффити в подъезде
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
В честь открытия театрального сезона 2013-2014 в Национальном центре драматического искусства Сент-Этьен французские стрит-арт художники Ella & Pitr создали в пустующих помещениях интреактивное граффити — цветные рамки для воображаемых картин.
Считаете, что опера — это скучно?

Если вы думаете, что опера — унылое развлечение для немолодых эстетов, то вам обязательно нужно посмотреть это видео. Мы считаем, что настоящее искусство предназначено вовсе не для горстки ценителей, а для всех и каждого. Эту же мысль пытаются донести авторы проекта «Живой орган оперы»
Сан-Франциско превратился в город Бэтмена
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
И все ради больного лейкемией ребенка. 12 тысяч жителей города исполнили мечту пятилетнего Майлса Скотта. Представление организовал благотворительный фонд Make a Wish, занимающийся исполнением желаний смертельно больных детей.
Дверь в Европу

На улицах Парижа появились двери, открыв которые, прохожие попадали в другой город. В реальном времени на видеоэкране транслировалось то, что происходит в данный момент в Брюсселе, Барселоне, Женеве и других европейских городах. Так Французские железные дороги подталкивают людей к путешествиям. У них вся реклама крутая.
Удачное соседство
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Рекламные щиты тампонов Tampax удачно пристроились рядом с рекламой сериалов «Настоящая кровь» и «Декстер». Слоган Tampax: «До последней капли»
Билет на метро за 30 приседаний

На станции метро «Выставочная» в Москве установили автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний. Автомат установлен в рамках компании «Олимпийские перемены», проводимой олимпийским комитетом России и компанией Visa.
Реклама журнала The Economist
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
The Economist — уникальное издание. Характеризующее себя как «еженедельные дискуссии двух умных друзей», оно имеет свой собственный исключительный тон и освещает широкий спектр социальных и политических тем, выходящих за рамки его названия. И реклама у них уже более 20 лет не менее уникальная.
Интерактивная реклама British Airways

Маленький мальчик на цифровом экране действительно знает, когда пролетает самолет этих авиалиний, и даже сообщает номер рейса и место, из которого он летит.
Реклама против курения
Лучшая наружная реклама осени 2013
Проходила в Бразилии под слоганом «Ты видишь, как курение разрушает твою жизнь?». В наших реалиях это могла бы быть неплохая социалка против мусора и окурков под ногами.
Грильборды
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Лучшая наружная реклама осени 2013
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга настолько сурово, что пожарило стейки прямо на билбордах. Стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали. И как они только операторов наружной рекламы уговорили на это?
Проголосуйте за этот материал!
0
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий