+2
Корейский завод Hyundai
1. Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел.
2. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» — ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
3. Но для читателей «Как это сделано» руководство все-таки сделало исключение — получайте эксклюзив!
4. У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда — отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
5. Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта
6. Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
7.
8.
9.
10. В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников — различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
11. Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу — от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
12. Правильная транслитерация названия корейской компании — «Хёндэ», но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
13.
14. Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке — старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
31. Первая заправка…
32. первый водитель…
33. и очень трогательный момент — все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.
34.
Проголосуйте за этот материал!
+2
0 комментариев