0
Как устроен Дворцовый мост в Санкт-Петербурге (64 фото)
В 2 часа ночи, созвонившись с встречающими, бросаю машину возле Ростральных колонн и иду к мосту.

В километре от Дворцового моста подсвечивается Петропавловская крепость. Кстати, можно наблюдать очень интересный оптический эффект, с Дворцового моста крепость кажется существенно дальше, нежели чем Дворцовый мост с пляжа Петропавловки.

Спускаюсь вовнутрь через огороженную решёткой лестницу.

Прохожу по небольшому коридору и вижу нависающую громадину крыла моста. Длина моста 250 м, а длина пролёта – 39 метров. Старые крылья пришли в аварийное состояние и были полностью реконструированы. На реконструкцию Дворцового моста израсходовали около 1500 т нового металла, был заменен старый и постоянно ломающийся шестерёнчатый привод на гидравлический.


После торжественной сдачи моста 19 октября 2013 года техникам необходимо донастроить систему наведения.

Наведение моста управляется через небольшой пульт с сенсорным экраном. К сожалению, вся электроника – иностранного производства.

Весь мост может быть сведён и разведён за три минуты. Мостостроители никогда не говорят «свести мост», употребляя вместо этого выражения «навести пролёт».

Пульт управления насосной станцией

Крылья моста поднимаются на 61°. Максимально допустимый угол поднятия – 69°. После поднятия крыло подпирается подклинивающим механизмом.

Компьютер управления видеонаблюдением и технологическая схема наводки крыла

В эту ночь в городе дул ветер с порывами до 16 м/c. При сильном ветре колебания могут доходить до 1.5м. График колебаний верхней части моста виден на ноутбуке.

Пульт управления системой наведения

Как и у всякого хитрого пульта есть небольшой тайничок заначки





Шкаф управления створочными и габаритными огнями, а также стойка системы видеонаблюдения.






С пролёта может нападать до 100 кг мусора.


Противовес опускает и держит пролёт, а противовес удерживает подклинивающий механизм, который расположен в колодце на глубине до 6.0 метров ниже ординара воды в Неве.


За 15 секунд мост проходит достаточно большое расстояние, чтобы смазать фотографию



Трубопроводы гидроцилиндров подъёма противовеса


Пробираюсь сквозь узкую галерею

За металлической конструкцией – проезжая часть шириной 22 метра. Видны трубопроводы гидроцилиндров опорных стоек, на которые сажается противовес, чтобы разгрузить крыло.

И упавшие троллейбусные провода

Сварщик пока отдыхает, работы у него сегодня не предвидится

Вдали видны гидроцилиндры подъёма диаметром 500мм. Опять, к сожалению, иностранного производства.

Сквозь металлические фермы виден Исаакиевский собор и Адмиралтейская набережная

Видны остатки старого электромеханического шестерёнчатого механизма подъёма.

Взгляд ввысь на пролёт

И вбок

Как водится, надо обязательно запостить фоточку с хэштэгом «#тамгдестою»

Из центра управления есть выход к Неве, на маленький балкончик

С которого удобно снимать Зимний дворец…

…Исаакиевский собор…

…светящуюся на расстоянии 384 467 км Луну…

А также проходящие мимо буксиры, баржи, плавучие краны и другие суда.






Великолепная панорама ночной Невской акватории

Вдали Троицкий мост, а за ним – Литейный.



Петропавловка и Исаакий


Здание гостиницы «Санкт-Петербург», фрегат «Благодать» и уродливое здание со шпилём – жилой комплекс «Аврора»

Дворцовая набережная

Адмиралтейская набережная и дворец Великого князя Михаила Михайловича, внука императора Николая I, который не прожил и ни дня в построенном здании

Дует очень сильный ветер и дождь мажет все фотографии и окончательно прогоняет меня с улицы домой.

Источник — meteo.livejournal.com/63017.html
Проголосуйте за этот материал!
0





0 комментариев