+3
Как знаменитые дизайнеры превращают подиум в произведение искусства
Мы отобрали семерку лучших, каждая из которых вполне может претендовать на признание произведением искусства.
Kenzo
В центре внимания зрителя находятся огромные морфированные черепа из бетона, придуманные для марки Дэвидом Линчем. Композицию дополняют магические зеркала, превращающие привычную нам реальность в неосвоенный ландшафт обратной стороны Луны. Показ Kenzo прошел в миланском палаццо Villa Eugenie и стал, по мнению многих экспертов, одним из главных событий Недели моды.
Givenchy
Одежда нового сезона бренда была разработана Givenchy после долгих и скрупулезных изысканий в темах женственности, элегантности и гламура начала двадцатого века. Так же дизайнер перенес образ и на сам зал, предназначенный для нового показа: классика ревущих двадцатых ощутима даже сквозь монитор.
Dsquared2
Наряды девушек, представляющих очередную коллекцию Dsquared2, могут заставить рыдать целый корабль гринписовцев. Главная позиция многих нарядов — отделка змеиной кожей и вставки из натурального меха норки. Не менее интересен и выбор антуража: для съемок моделей поместили в самую настоящую психбольницу.
Diesel Black Gold
Для нью-йоркской выставки гигант деним-индустрии воздвиг на подиуме эпичный макет космического корабля. Гладкие, футуристичные линии декораций Diesel Black Gold стали идеальным местом для демонстрации новой коллекции, главная особенность которой — необычные силуэты бренда.
Gucci
В этом сезоне Итальянский модный дом вновь акцентирует внимание на минимализме. Свою новую женскую коллекцию Gucci представили в миланском Piazza Oberdan. Одна из комнат особняка была заново декорирована обычным белым цветом, по обеим сторонам подиума установили скамьи для зрителей, выполненные из промышленного серебра.
Roberto Cavalli
Миланское палаццо Arco della Pace на целый день трансформировалось в цирковую арену. Тщательно спроектированный амфитеатр остался без освещения. Подиум дизайнер выделил кольцом огня. Поговаривают, что маркетологи марки приготовили к показу еще и пару львов, но, по каким-то причинам, решили их публике не показывать.
Jil Sander
Моделям Jil Sander пришлось маршировать по многоуровневой взлетно-посадочной полосе, в которую превратили подиум маркетологи марки. Скамьи для гостей выполнены блоками, что придает задумке несколько урбанистичный оттенок. Жестко заданная геометрия пространства, противопоставляемая мягкому розовому цвету, сделали показ Jil Sander одним из лучших в Милане.
Проголосуйте за этот материал!
+3
0 комментариев