+5

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

В далеком 1904 году Эдвард Харрингтон (владелец Union Pacific Railroad) поручил Уильяму Маккину-младшему разработать самоходный вагон поезда, который сможет самостоятельно передвигаться на коротких ветках без необходимости его присоединения к паровозу.

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Результатом работы Маккина стал тепловоз с 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Чтобы максимально облегчить работу маломощного силового агрегата, Маккин разработал специфическую аэродинамическую схему с сужающимся носом, рассекающим поток воздуха. Было два варианта длиной 16,76 и 21,34 метра, и каждый мог быть сконфигурирован по-разному: например, с большим почтовым отделом и маленьким пассажирским, или наоборот (64 или 105 пассажиров соответственно).Вагон получился более дешёвым, чем аналогичные попытки с электродвигателями, и при этом более подвижным и легким на разгон, чем паровые машины.

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий