+5
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Предлагаю совершить небольшой экскурс в советскую рекламу первых послевоенных лет (1948-1954 гг.). Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские журналы, имевшие миллионные тиражи.
Рекламировали примерно то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги.
Дизайн «сталинской» рекламы зачастую был не хуже, чем у американских аналогов тех лет.
Лично мне эти рекламные объявления показались весьма интересными и, порой, неожиданными.
Например, в 1948 г. журнал «Огонёк» предлагал всем желающим купить электрополотёр:
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев