+6

Незнание значения дробных чисел привело к провалу нового продукта на рынке (2 фото)

По нелепой причине рекламная компания американской сети ресторанов быстрого питания была провалена в начале 80-х годов. Предлагая свой гамбургер, производитель отметил, что он весит 1/3 фунта и стоит дешевле гамбургера из «Макдоналдса», который весил 1/4 фунта. Многие также отмечали, что он был вкуснее, но избежать провала это не помогло. Проведенное исследование показало, что клиенты не понимали дробных чисел и считали, что 1/4 больше, чем 1/3, а потому покупали гамбургер из «Макдоналдса».

Незнание значения дробных чисел привело к провалу нового продукта на рынке (2 фото)

Незнание значения дробных чисел привело к провалу нового продукта на рынке (2 фото)
Проголосуйте за этот материал!
+6
Понравился пост? Поделись с друзьями:
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.