+5
Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40 (19 фото)
Выглядит автомобиль интересно и круто. Огромные чёрные колёса и низкий клиновидный корпус.
В предвоенные и военные годы считалось, что наклоненные листы брони, в отличие от вертикальных, хорошо рикошетят пули и осколки, эффективно защищая экипаж и агрегаты — для конструкторов танков и броневиков это стало аксиомой. Послевоенный горьковский броневик отличался клиновидной формой корпуса с сильно наклоненными листами. У опытных образцов даже боковины выполнили с большим горизонтальным изломом. Однако при постановке на производство от листов с наклоном пришлось отказаться — в пользу более простых вертикальных бортов.
Забраться внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные.
Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь и дальше подтягиваешь тело. Сидухи оказались удобными. Не ожидаешь от такой конструкции, что они будут комфортные.
Эргономика водительского места выполнена в лучших традициях середины прошлого века. Огроменный руль, большие кнопки, огромные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой. Проще говоря — в те года слово эргономика было не модное =)
Для того чтобы солдат не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что — на центральной консоли есть 6 информационных табличек.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев